Бесплатная аналитика
Мониторинг ключевых событий на рынке банковских услуг 2011 (артикул: 08882 30010)
Дата выхода отчета: |
15 Апреля 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
10 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор банковских программ лояльности для ФЛ
Описание исследования Резюме проекта Программы лояльности, инициируемые банками Общие характеристики банковских программ лояльности Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности Условия поддержания актуальности поощрений Акции типа «Приведи друзей» Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности Удовлетворенность потребителей работой банков Отношение потребителей к банковским программам лояльности Анализ банковских программ лояльности Программы лояльности и специальные предложения банков Программы, ориентированные на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам Программы, ориентированные на открытие вкладов Наиболее популярные программы лояльности банков в 2014 году Тенденции банковских программ лояльности Приложения Приложение 1. Рейтинг банков по чистым активам Приложение 2. Сведения о программах лояльности банков в 2014 году Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
-
Обзор рынка ДБО для физических лиц. Июнь, 2017г.
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных тарифов и условий предоставления сервисов ДБО (интернет-банк, мобильный банк, SMS-банк, телефонный банк, ATM-банкинг, мобильные приложения) для физических лиц (май 2017, 50 банков, г. Москва) в формате Excel.
База новостей на рынке ДБО ФЛ в России (01.05.2016-31.05.2017, 530+ новостей). Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц содержит подробную информацию о динамике показателей дистанционного открытия и обслуживания счетов физических лиц. В отчете содержится информация о динамике и структуре количества счетов, открытых дистанционным способом, и операциям по ним. Справочно приведена информация о развитии Интернета в России (в том числе мобильного Интернета), включены данные о безопасности систем ДБО.
При изучении рынка ДБО приведены различные рейтинги систем, сформированные ведущими аналитическими агентствами, изучены характеристики пользователей ДБО в России по видам дистанционных каналов. Предложение 50 крупных российских банков в сегменте ДБО изучено в разрезе нескольких направлений:
интернет-банкинг;
мобильный банкинг;
SMS-информирование и SMS-банкинг;
телефонный банкинг;
АТМ-банкинг;
банковские мобильные приложения;
онлайн-сервисы банков.
Отчет включает подробный …
-
Обзор рынка мобильного эквайринга (mPOS). Сентябрь, 2015
Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка мобильного эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок мобильного эквайринга России по ключевым показателям; Определить основные тенденции и перспективы развития рынка мобильного эквайринга; Провести анализ программ по мобильному эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам игроков рынка; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами игроков рынка по условиям программ торгового, интернет- и мобильного эквайринга.
-
Обзор рынка кредитования малого бизнеса
Более чем в * банков максимальный срок кредитования малых предприятий и ПБОЮЛ составляет 3 года (36 мес.). Согласно *% банковских предложений доступен срок кредитования в 5 лет (60 мес.), а взять кредит на срок 1 год (12 мес.) предлагают *% банков. Ниже приведены данные по всем проанализированным кредитным предложениям крупнейших российских банков в сегменте кредитования малого бизнеса. Анализ спроса на банковские услуги в сфере кредитования малого бизнеса <…> Результаты исследования являются открытыми. <…> Анализ целей использования кредитных средств показывает, что чаще всего кредиты используются для финансирования оборотного капитала (*%) и на покупку оборудования (*%). При использовании полученных малым и средним бизнесом кредитных средств достаточно велика доля расходов на НИОКР (10%). Важно отметить, что кредиты практически не используются на такие цели, как покупка офисной техники, не связанные напрямую с основным бизнесом.
|