Бесплатная аналитика
Обзор рынка книг Украины 2011 (артикул: 08922 30010)
Дата выхода отчета: |
6 Июля 2011 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
от 15 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат Украины, Власть денег, Деловая столица, Бизнес, Статус
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
-
Перечень приложений
Рис. 1.4.1. – Объем книжного рынка Украины в 2004-2010 гг., млн. долл. США
Рис. 1.4.2 – Динамика печати книг в Украине в 2003-2011 гг., тыс. листов-оттисков, прив. к ф. 60х90 см
Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика печати книг в Украине в 2010-2011 гг., тыс. листов-оттисков, прив. к ф. 60х90 см
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта книг в Украину в 2007-2011 гг., тыс. долл. США
Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта книг в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта книг в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.4. – Основные импортеры книг в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.5. – Основные импортеры книг в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта книг из Украины в 2007-2011 гг., тыс. долл. США
Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта книг из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта книг из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.4. – Основные экспортеры книг из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.5. – Основные экспортеры книг из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.1. – Основные издательства книг в Украине по объемам печати книг в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Табл. 1.2.1. - Структура рынка книг Украины по тематическому признаку в 2007-2009 гг., к-во экз.
Табл. 1.2.2. - Структура рынка книг Украины по целевому назначению в 2007-2009 гг., экз.
Приложение – контакты основных операторов.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок розничной торговли книг (ритейл) - сети (выпуск 1)
ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ
Способ освоения рынка по схеме франчайзинга на сегодняшний день
представляется весьма выгодной стратегией расширения сети книжных
магазинов, поскольку позволяет в короткие сроки и с наименьшими затратами
открыть новые каналы сбыта в регионах. Помимо того, что денежные средства на
оборудование и помещение нового магазина выделяются не компанией, а
франчайзи, последний, как правило, обладает более точной информацией об
особенностях регионального рынка и имеет налаженные контакты с местной
администрацией. Преимущества франчайзи заключаются в возможности
вложения капитала в прибыльный бизнес, а также успешном ведении
конкурентной борьбы благодаря отработанным технологиям торговли и известной
марке.
В России франчайзинговую модель в книжной торговле развивает компания «Топ-
книга». Пока эксперименты проводятся с брендом «Книгомир», на текущий
момент около 20 магазинов работают по этой схеме, в дальнейшем компания
планирует развивать по франчайзинговой модели магазины прессы «Сорока»,
также входящие в розничную сеть «Топ-книги». «Топ-книга» планирует
осуществлять ассортиментное наполнение и поддержку бренда на федеральном
уровне: партнеры - франчайзи пользуются скидками при приобретении книжной
продукции, не платя при этом взносов за пользова…
-
Российский рынок книжной продукции в период кризиса
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИЗДАТЕЛЬСТВАМИ
ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ
-
Книжный рынок России: текущее состояние и перспективы развития
РЕЗЮМЕ
В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование книжного рынка России.
Объем книжного рынка РФ в 2007 году составил, по разным оценкам от $2 млрд. до $ 2,2 млрд. Оценки темпов роста рынка находятся в диапазоне от 10% до 20%.
Отмечается устойчивый рост наименований книг и брошюр при снижении суммарного тиража издательств. Количество выпущенных наименований в 2007 году составило 108791 печатных единиц (по данным Российской книжной палаты), что означает перешагивание определенного рубежа – 100 тыс. наименований. По этому показателю Россия вышла на 3 место в мире.
В настоящее время на книжном рынке России можно выделить несколько крупных издательств. По количеству наименований выпускаемой литературы лидируют «Эксмо», «АСТ», «Олма-Пресс», «Дрофа», ситуация абсолютно не изменилась с 2005 года. В течение нескольких лет в лидерах по объему выпускаемых тиражей держатся следующие издательства: «Эксмо», «АСТ», «Просвещение», «Дрофа», «Фламинго»/»Олма-Пресс». По тиражу десятка крупнейших издательств занимает 34% рынка, однако в стоимостном выражении на них приходится более половины книжного рынка России. Текущая ситуация демонстрирует тенденции к консолидации и укрупнению издательств.
Одной из основных проблем является кризис перепроизводства. Книжные сети работ…
-
Рынок журналов России
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Основные показатели развития экономики России на январь-апрель 2006
года, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2. Долевое участие тематических ниш рынка по суммарной стоимости
предложения* (издания всех лет выпуска), %
Таблица 3. Итоговые рейтинги издательской активности: доля по суммарной
стоимости предложения (условным продажам), %
Таблица 4. ТОП-25 Издатели газет
Таблица 5. Ведущие общенациональные ежедневные газеты
Таблица 6. Ведущие общенациональные неежедневные газеты
Таблица 7. Емкость различных сегментов Рынка в денежном выражении на 2004 г.
Таблица 8. Основные игроки в сегменте журнальной полиграфии
Таблица 9. Объемы рекламы в средствах ее распространения в 2002-04 гг.
Таблица 10. Объемы региональной рекламы в средствах ее распространения в 2002-
04 годах
Таблица 11. Топ-10 категорий по объему рекламы в прессе за 1 квартал 2005 года
Таблица 12. Топ-10 рекламодателей по объему рекламы в прессе за 1 квартал 2005
года
Таблица 13. Топ-30. Издатели журналов
Таблица 14. Издания ИД Burda
Таблица 15. Издания ИД Independent Media
Таблица 16. Издания ИГ Бауэр Россия
Таблица 17. Издания ИД Edipress-Konliga
Таблица 18. Издания ИД 7 дней
Таблица 19. Издания ИД Венето
Таблица 20. Издания ИД GRUNER + JAHR Russia
Таблица 21. Издания ООО Издате…
-
Бизнес-план мусороперерабатывающего завода (с финансовой моделью)
РЕЗЮМЕ Актуальность проекта 1. Обзор сырьевой базы и отрасли и переработки твердых бытовых отходов 2. Классификация отходов 2.1. ---- «-----------», линия сортировки отходов 2.1.1. ----- «-------» модуль сжигания отходов 2.2. Технология «---------» 2.3. Переработка бытовых отходов технология «-------» 3. Сравнительная характеристика оборудования 4. Привлечение бюджетных средств 5. Баланс доходов и расходов сортировочной линии «--------» 6. Технология производственных мощностей «---------» 7. Бизнес модель предприятия «--------» 7.1. Допущения 7.2. Штатное расписание 7.3. Маркетинговая сратегия и продвижение 7.4. Финансовое планирование 7.5. Инвестиционная стратегия
|