Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка шоколада Украины 2011 (артикул: 08940 30010)

Дата выхода отчета: 17 Августа 2011
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 17
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: Госкомстат Украины, Продукты и ингредиенты, Бизнес, Статус, Продукты питания

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура рынка шоколада Украины в 2010 г., %
    Рис. 1.3.1. – Динамика производства шоколада и других продуктов, содержащих какао, в брикетах, пластинах или плитках в Украине в 2003-2011 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства шоколада и других продуктов, содержащих какао, в брикетах, пластинах или плитках в Украине в 2010-2011 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.3.3. – Динамика производства шоколада и других продуктов, содержащих какао, в брикетах, пластинах или плитках в Украине на одного человека в 2003-2010 гг., кг
    Рис. 1.3.4. – Динамика производства белого шоколада, кондитерских изделий из сахара в Украине в 2003-2011 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.3.5. – Помесячная динамика производства шоколада и других продуктов, содержащих какао, в брикетах, пластинах или плитках в Украине в 2010-2011 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.3.6. – Динамика производства белого шоколада, кондитерских изделий из сахара в Украине на одного человека в 2003-2010 гг., кг
    Рис. 1.3.7. – Динамика оптового товарооборота шоколада и шоколадных изделий, белого шоколада и кондитерских изделий из сахара  по видам в Украине в 2006-2009 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта шоколада и других продуктов, содержащих какао, в Украину в 2007-2011 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.2. – Динамика импорта белого шоколада, кондитерских изделий из сахара в Украину в 2007-2011 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта шоколада и других продуктов, содержащих какао, в Украину в январе-июне 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта белого шоколада, кондитерских изделий из сахара в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.1. - Динамика экспорта шоколада и других продуктов, содержащих какао, из Украины в 2007-2011 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.2. - Динамика экспорта белого шоколада, кондитерских изделий из сахара из Украины в 2007-2011 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.3. - Географическая структура экспорта шоколада и других продуктов, содержащих какао, из Украины в январе-июне 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.4. - Географическая структура экспорта белого шоколада, кондитерских изделий из сахара из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. - Основные производители шоколада и других продуктов с содержанием какао в брикетах, пластинах или плитках в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. - Основные производители изделий кондитерских из сахара, включая белый шоколад, без содержания какао в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.3.1. - Динамика индексов цен производителей на шоколад и другие продукты, содержащие какао, в брикетах, пластинах или плитках в Украине в 2006 -2010 гг.,
    (декабрь к декабрю предыдущего года) %
    Рис. 3.2.1. - Предпочтения украинцев при выборе вида шоколада, %
    Рис. 3.2.2. - Предпочтения украинцев при выборе шоколада по виду добавки, %
    Приложение – контакты основных операторов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.17

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка снеков из муки в Москве

Регион: Москва, Московская область

Дата выхода: 13.05.17

175 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка картофеля фри

Регион: Россия

Дата выхода: 07.05.17

200 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка картофельных хлопьев

Регион: Россия

Дата выхода: 07.05.17

200 800
Маркетинговое исследование и анализ импорта оливкового масла, сыра, сырокопченых колбас и мяса

Регион: Италия, Испания, Германия

Дата выхода: 21.02.17

61 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок шоколада и шоколадных изделий - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Общая характеристика и свойства шоколада
    2.2. Классификация шоколадных изделий
    3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    3.1. Объем рынка шоколада
    3.2. Доля импортной продукции на рынке
    3.3. Потребление шоколада и кондитерских изделий в России
    3.4. Потребительские предпочтения
    3.5. Продажи кондитерских изделий и шоколада в России
    3.5.1. Динамика продаж
    3.5.2. География продаж
    3.5.3. Прогноз продаж кондитерских изделий и шоколада на 2013-2016 гг.
    3.6. Тенденции шоколадного рынка
    4. ПРОИЗВОДСТВО ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    4.1. Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий
    4.1.1. Динамика производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий
    4.1.2. Структура производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий
    4.1.3. География производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий
    4.2. Крупнейшие производители шоколада и сахаристых кондитерских изделий
    4.3. Производство шоколада и изделий, содержащих какао, в упакованном виде по группам
    4.3.1. География произво…
  • Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу рынка шоколада и шоколадных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка шоколада и шоколадных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка шоколада и шоколадных изделий в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура рынка шоколада и шоколадных изделий в России. •Основные показатели рынка шоколада и шоколадных изделий в России. •Основные участники рынка шоколада и шоколадных изделий в России. •Тенденции и перспективы развития рынка шоколада и шоколадных изделий в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в апреле 2017 года. Объем отчета – 62 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 36 графиков. Язык отчета – русский.
  • ПОКУПКА И ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МАГАЗИНА
    Структура бизнес-плана «ПОКУПКА И ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МАГАЗИНА»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Информация об участниках проекта*
    2.3. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка продажи продовольственной продукции в СПб
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений магазина*
    5.2. Описание технологического процесса*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены*
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.12. Методика о…
  • Российский рынок снеков в период кризиса. Прогнозы развития
    … ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА По прогнозам аналитиков МА Step by Step объем рынка продуктов быстрого приготовления составил в 2009 году порядка $... млрд. Российский рынок продуктов быстрого приготовления перешел в стадию зрелости, и теперь рост рынка обеспечивается не увеличением аудитории, а переключением привычных к этим продуктам потребителей на новинки, появлением новых ситуаций потребления и ориентацией на конкретные целевые группы. …. Маркетинговое Агентство Step by Step 125993, г. Москва, ул. Чаянова, д. 15 к.5, 9-й этаж Тел. (495)250-6174, (495)760-5073 www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: МАЙ 2010 Г. 16 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Термин «снеки» появился на российском продовольственном рынке сравнительно недавно и происходит от английского слова snack – «легкая закуска», продукт для быстрого утоления голода. Понятие «снеки» включает в себя разнообразные чипсы, хрустящие хлопья, ржаные сухарики, орешки, сухофрукты, мюсли, сушеные морепродукты и пр. СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ Рынок снековой продукции игроки рынка делят на два больших сегмента: • Рынок соленых снеков • Рынок сладких снеков Соленые снеки являются закуской к пиву или средством утоления голода – орешки, сухарики, соленые палочки и прочее. Сладкие снеки рассматриваются как средство утоления голода и де…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
25
26
27
28
29
30
31
     
<< Август 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 2.65 сек..