Бесплатная аналитика
Российский рынок йогуртов март 2011 года (артикул: 08952 30010)
Дата выхода отчета: |
24 Марта 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
март 2011 года |
Количество страниц: |
83 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование «Рынок сыра и творога 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, новые мощности, прогноз до 2017г.»
СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4 ГЛАВА 1. РЫНОК СЫРА И ТВОРОГА В РФ 6 1.1.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 6 1.2.ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ (2013-2014 гг.) 7 1.3.СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА 2014 г. 7 1.5.БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (2010-2014 гг.) 8 1.6.СВОБОДНЫЕ НИШИ НА РЫНКЕ СЫРОВ И ТВОРОГА (2014 г. и 2015 г.) 9 1.7.РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СЫРОВ ПО СУБЪЕКТАМ РФ (2012-2014 гг.) 9 1.8.ОБЪЕМ ВВОЗА И ВЫВОЗА СЫРОВ ПО РЕГИОНАМ (СУБЪЕКТЫ РФ С ДЕФИЦИТОМ/ПРОФИЦИТОМ ПРОИЗВОДСТВА) 12 1.9.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА 15 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРОВ И ТВОРОГА В РФ 19 2.1. ПРОИЗВОДСТВО СЫРА И ТВОРОГА (2010-2014гг.) 19 2.1.1. Объем и динамика производства 19 2.1.2. География производства в региональном разрезе и по ФО 19 2.1.3. Структура и динамика производства по видам 23 2.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ (ОБЪЕМ, ДИНАМИКА, СТРУКТУРА И ГЕОГРАФИЯ) 24 2.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРА И СЫРНЫХ ПРОДУКТОВ 26 2.3.1. Объем и динамика производства 26 2.3.2. География производства в региональном разрезе и по ФО 27 2.3.3. Структура производства по видам 30 2.4. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА СЫРА И СЫРНЫХ ПРОДУКТОВ ПО ВИДАМ 32 2.4.1. Продукты сырные 32 2.4.2. Сыр твердый 33 2.4.3. Сыр плавленый 34 …
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка мороженого в ПФО с выделением Ульяновской обл. и в ЦФО, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
Глава 1. Анализ рынка мороженного в ПФО с выделением Ульяновской обл., 2013 - 2014 гг. 2. Обзор рынка мороженого в ПФО с выделением Ульяновской обл., 2013 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 — 2014 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2013 — 2014 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту: 1. вид 2. форма 3. вкус 2.2.2. Структура рынка по ценовому сегменту 2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ производства мороженного в ПФО с выделением Ульяновской обл., 2013 - 2014 гг. 3.1. Объем производства, 2013 г. 3.2. Сегментация производства (по видам, формам, вкусам мороженного) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Анализ ценовой по…
-
Рынок фасованного сыра в России
Оглавление Резюме: портрет / профиль / рынка 4 1. Общеэкономическое состояние рынка 6 1.1. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 6 1.1.1. Динамика производства сыра в России по федеральным округам 6 1.1.2. Динамика производства сыра в России по видам сырной продукции 10 1.1.3. Динамика и структура производства фасованного сыра в России по видам сырной продукции 20 1.1.4. Динамика объема и емкости рынка фасованного сыра в России 24 1.1.5. Динамика импорта и экспорта фасованного сыра в России 28 1.2. Особенности спроса и потребления фасованного сыра 32 1.3. Средние цены 37 1.4. Классификация, свойства продукции и сегментация рынка. 42 1.5. Существующие проблемы на отраслевом рынке, а также входные барьеры и риски 45 Проблемы рынка сыра 45 Барьеры 48 Риски 50 1.6. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка 53 1.6.1 Состояние молочной отрасли 53 1.6.2 Вступление России в ВТО 55 1.6.3. Роль государства на исследуемом рынке 56 1.7. Ведущие российские и зарубежные участники рынка 59 1.8. Действующие гильдии, ассоциации, объединения. 62 1.9. Ключевые события рынка фасованных сыров за последний год 68 1.10. Экспертные оценки и мнения уча…
|