Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров (артикул: 09012 30010)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: Июль 2011
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Представляем Вашему вниманию «Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров», целью данного проекта является открытие Интернет-магазина детских товаров, который не будет привязан к конкретному региону, именно поэтому проект может быть реализован в любом субъекте РФ.
    В данном бизнес-плане использованы материалы:
    - открытых источников,
    - отраслевых изданий,
    - данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы,
    - публикаций отраслевых экспертов,
    - аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов,
    - отраслевых интернет-форумов,
    - опросов участников отрасли.

    Преимуществами проекта является:
    • Отсутствие на рынке Интернет-торговли магазинов детских товаров, которые удовлетворяли бы запросам покупателей.
    • Большинство Интернет-магазинов имеют неудобный функционал и интерфейс.
    • Отсутствие у представленных на рынке Интернет-магазинов значительного количества товаров.
    • Стоимость товаров у Интернет-магазинов завышена, что объясняется отсутствием должной конкуренции.
    • Инициаторы проекта провели мониторинг поставщиков и производителей. Многие компании готовы сотрудничать. В Приложении 2 представлен полный список с адресами и телефонами всех поставщиков и производителей, работающих на российском рынке.
    • Инициаторы проекта разработали макет сайта, Приложение 1. По своему дизайну и эргономики не имеющий аналогов в Рунете.
    • Наличие в регионах РФ устойчивого спроса на детские товары. С каждым годом все больше покупок осуществляется через интернет.

    Инвестиционные параметры проекта:
    • Потребность в начальных инвестициях – ХХХ ХХХ рублей.
    • Срок окупаемости – 12 месяцев.
    • Рентабельность - 18%.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
     
    1. Резюме проекта
    1.1. Цель проекта
    1.2. Преимущества проекта
    1.3. Инвестиционные параметры проекта
    2. Анализ отрасли и рынка
    2.1. Состояние отрасли и основные тенденции
    2.2. Емкость рынка
    2.3. Сегменты
    2.4. Импорт
    2.5. Конкуренция
    2.6. Специфика Интернет-торговли в России
    2. План маркетинга
    2.1. Стратегия первичного охвата рынка
    2.2. Комплекс маркетинга
    2.2.1. Ассортиментная стратегия
    2.2.2. Ценовая стратегия
    2.2.3. Стратегия сбыта
    2.2.4. Стратегия продвижения Интернет-магазина
    3. Производственный план
    3.1. Затраты на офлайн
    3.2. Затраты на онлайн
    3.3. Выбор поставщиков и производителей
    3.4. Персонал
    3.5. Объем реализации товара
    4. План-график реализации проекта
    5. Финансовый план
    5.1. Начальные инвестиционные затраты проекта
    5.2. Постоянные затраты
    5.3. Календарный план первоначальных вложений
    5.4. Объем продаж
    5.5. План движения денежных средств
  • Перечень приложений

    Список приложений:
    Приложение 1. Структура сайта Интернет-магазина
    Главная страница
    Категория товаров
    Товар
    Внешний вид Интернет-магазина
    Функциональность Интернет-магазина
    Функциональность административной части
    Дизайн сайта Интернет-магазина
    Приложение 2. Поставщики и производители детских товаров

    Список диаграмм и рисунков:
    Диаграмма 1. Количество родившихся человек в РФ за 2000-2010 гг.
    Диаграмма 2. Рождаемость по субъектам РФ
    Диаграмма 3. Объем российского рынка детских товаров, млрд. руб.
    Диаграмма 4. Расходы россиян на детские товары по сегментам
    Диаграмма 5. Объем импорта в РФ по сегментам детских товаров для новорожденных
    Диаграмма 6. Доля рынка сетевых ритейлеров
    Диаграмма 7. Совершали ли Вы когда-либо покупки через Интернет? (% от числа ответивших)
    Диаграмма 8. Какие из перечисленных товаров и услуг Вы покупали с помощью Интернет? (% от числа ответивших)
    Диаграмма 9. Какой способ оплаты Вы предпочитаете, покупая товары и услуги онлайн? (% от числа ответивших)
    Диаграмма 10. Что из перечисленного Вы считаете преимуществами покупок онлайн?
    Диаграмма 11. Что из перечисленного для Вас является факторами, отталкивающими от покупок онлайн? (% от числа ответивших)
    Диаграмма 12. Что Вы учитываете при выборе интернет-магазина? (% от числа ответивших)
    Рисунок 13. Главная страница сайта
    Рисунок 14. Страница категории товаров
    Рисунок 15. Страница товаров

    Список таблиц:
    Таблица 1. Крупнейшие Интернет-магазины детских товаров в Рунете
    Таблица 2. Статистика запросов в поисковых системах Google и Яндекс за июнь 2011 года
    Таблица 3. Затраты на оффлайн
    Таблица 4. Затраты на онлайн
    Таблица 5. Расчетные параметры стоимости трудовых ресурсов
    Таблица 6. План-график реализации проекта
    Таблица 7. Начальные инвестиционные затраты проекта
    Таблица 8. Постоянные затраты проекта
    Таблица 9. Календарный план
    Таблица 10. Прогноз объема продаж
    Таблица 11. План движения денежных средств
    Таблица 12. Список поставщиков и производителей по всем категориям детских товаров
Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Развитие предприятия по производству корпусной мебели с переходом к серийному производству
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ 3.1. Состояние рынка корпусной мебели в Нижнем Новгороде 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка до 2017г 3.3 Структура рынка по основным конкурентам 3.4 Структура рынка по видам мебели. Наиболее растущие сегменты 3.5 Цены на продукцию конкурентов 3.6 План развития компании 3.7 Анализ действий по сбыту продукции конкурентов 3.8 Основные каналы сбыта конкурентов 3.9 Перспективы перехода к серийному производства до 2017г 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономич…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по созданию крупного текстильного предприятия с полным циклом производства от выращивания сырья до продажи готовой продукции в Тверской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка одежды России
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.1. Динамика цен
    3.2.2. Динамика объемов производства
    3.2.3. Динамика объемов реализации
    3.3. Анализ экспорта
    3.4. Анализ импорта
    3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов
    3.7. Прогноз развития рынка
    3.8. Ценообразование на рынке
    3.9. Общая маркетинговая стратегия
    3.10. SWOT-анализ проекта

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Этапы производства
    4.1.1. Сельскохозяйственный. Выращивание сырья
    4.1.2. Подготовительный. Подготовка сырья
    4.1.3. Прядение
    4.1.4. Ткачество и вязание
    4.1.5. Отделка
    4.1.6. Дизайн и моделирование одежды и ткани
    4.1.7. Швейный. Производство одежды
    4.1.8. Реализация готовой продукции
    4.2. Описание зданий и помещений
    4.3. Расчет стоимости строительства
    4.4. Описание технологического процесса
    4.5.…
  • Бизнес-план: Открытие предприятия по оптовой продаже детской обуви из Испании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции (детская обувь)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Необходимое оборудование

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка оптовой продажи детской обуви в г. Москва
    3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    3.3. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План-график работ по проекту

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Прогнозный баланс
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки э…
  • Бизнес план агентства по прокату вечерних нарядов
    Основная идея проекта заключается в выведении на существующий рынок новой компании по аренде платьев прет-а-порте. В отчете оцениваются возможности проекта, его перспективы, составлена маркетинговая стратегия вывода на рынок нового бренда, а также стратегия поведения на рынке. Проведен финансовый и инвестиционный анализ. Выдержки из текста: …В среднем цена на прокат составляет всего ххх% от средней розничной стоимости платья. Цена проката колеблется в рамках от ххх руб. до ххх руб. за ххх календарных дня. … Залог составляет ххх% стоимости платья, не включая оплату за прокат. Сумма залога возвращается клиенту при возврате платья в ххх. …Стоимость доставки входит в стоимость аренды платья и составляет для компании ххх ххх$ по Москве, в Санкт-Петербурге ххх$. Доставку осуществляет компания ххх. … Общая величина инвестиционных вложений, необходимых для осуществления проекта составляет ххх. евро (ххх руб.). Из них ххх евро (ххх руб.) на покупку вечерних нарядов и аксессуаров, ххх евро (ххх руб.) на маркетинговую поддержку и ххх евро (ххх руб.) на организационную структуру. …При ассортименте ххх тыс. единиц прогнозируемый планируемый объем сдачи в аренду ххх составит: платьев – ххх шт, украшений – ххх шт, клатчей – ххх шт, верхней од…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.021 сек..