Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план интернет-проекта (артикул: 09048 30010)

Дата выхода отчета: 22 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: Июль 2011
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вашему вниманию Бизнес-план Интернет-портала социальной сети для женщин. В данном Интернет-портале представлены следующие  сервисы: возможность создания и ведения личного блога, создание сообщества и участия в нем, размещение аудио и видео материалов.
    Бизнес-план предоставляется вместе с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Microsoft Excel, который позволяет изменить основные параметры модели: стоимость привлечения клиента, объем транзакций, сезонные изменения параметров, систему налогообложения и т.п.
     
    Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:
    - Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)
    - Анализ показателей финансовой и инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR, ROI и т.д.)
    - Анализ сценариев

    В бизнес-плане использованы материалы:
    - открытых источников,
    - отраслевых изданий,
    - специализированных интернет-форумов,
    - опрос отраслевых экспертов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

    Резюме

    2. Анализ рынка интернет-услуг в России
    2.1 Состояние и динамика рынка
    2.2. Состояние и перспективы развития социальных сетей
    2.3. Состояние и динамика рынка Интернет-рекламы
    2.4. Структура Интернет-аудитории, интересы и предпочтения
    пользователей
    2.5. Характеристика женского сегмента Рунета
    3. Маркетинговый план
    3. 1 Описание бизнеса (миссия, модель, стратегия)
    3.2. Реклама и продвижение
    4. Организационный план
    4.1 Концепция проекта
    4.2 Юридическое обеспечение
    4.3. Штатное расписание
    4.4 Организационная структура
    5. Финансовый план
    5.1 Допущения финансового плана
    5.2. Расчет элементов оборотного капитала
    5.3. Налогообложение
    5.4. План по затратам
    5.5. Анализ безубыточности
    5.6. Анализ прибыли и денежных потоков
    5.7. Расчет финансово-экономических показателей
    6. Анализ рисков

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Темп роста числа пользователей интернет (200-2010 гг.)
    Диаграмма 2. Число пользователей интернета (млн. человек).
    Диаграмма 3. Уровень проникновение интернета (число интернет пользователей к общему числу населения в %).
    Диаграмма 4. Рыночные доли Top-5 операторов ШПД в Москве в сегменте частных пользователей (%).
    Диаграмма 5. Уровень проникновения Интернета в городах России (%).
    Диаграмма 6. Показатели использования социальных сетей в России и в Мире.
    Диаграмма 7. Доля зарегистрированных пользователей социальных сетей (%)
    Диаграмма 8. Объем рынка поисковой рекламы в России (млрд.руб.).
    Диаграмма 9. Рынок интернет рекламы в России (%).
    Диаграмма 10. Пользовались интернетом хотя бы раз за последние...
    Диаграмма 11. Доля пользователей Интернета от численности поло-возрастной группы (%).
    Диаграмма 12. Доля пользователей Интернета от численности социально-демографической группы (%).
    Диаграмма 13. Месячная аудитория крупнейших соц.сетей в России (млн.чел.).
    Диаграмма 14. Регулярные действия в сети (%).
    Диаграмма 15. Популярность платных сервисов в социальных сетях (%).
    Диаграмма 16. Гендерный состав аудитории рунета (%).
    Диаграмма 17. Аудитория дамского рунета.
    Диаграмма 18. Интересы пользователей дамского сектора Рунета (%).
    Диаграмма 19. Слабо удовлетворяемые темы в женском секторе сети (%) .
    Диаграмма 20. Изменение доли категорий «Личные вещи» и «Красота и здоровье» в рекламных бюджетах контекстной рекламы «Бегуна» в 2009 году.
    Диаграмма 21. Суммы, на которые совершают покупки онлайн мужчины и женщины в рунете (%).
    Список таблиц:
    Таблица 1. Топ-10 операторов ШПД в России (2009-2010 гг.)
    Таблица 2. Стратегические цели.
    Таблица 3. Основные услуги и тарифная сетка (B2C)
    Таблица 4. Cравнение видов рекламы.
    Таблица 5. Рекламный бюджет.
    Таблица 6. Штатное расписание.
    Таблица 7. Параметры сценарного анализа.
    Таблица 8. Налогообложение.
    Таблица 9. Анализ безубыточности.
    Таблица 10. Анализ прибыли.
    Таблица 11. Анализ денежного потока.
    Таблица 12. Анализ финансово-экономических показателей.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор российского рынка тиражных ECM-продуктов по итогам 2012 года

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.13

90 000
Бизнес план Интернет-магазина обоев

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.12

12 688
Анализ рынка Интернет-магазина обоев

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.12

12 688
Универсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью

Регион: Украина

Дата выхода: 22.06.12

5 800
Бизнес-проект "Поддержка дилерской сети в среде Интернет"

Регион: Россия

Дата выхода: 18.03.10

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности интернет-провайдеров на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности ин-тернет-провайдеров в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-доступа •Характеристика рынка интернет-доступа РФ •Показатели рынка интернет-доступа (объем рынка, количество подключений, средняя скорость доступа, средняя стоимость доступа, качество доступа) •Показатели деятельности интернет-провайдеров •Профили ведущих интернет-провайдеров на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-доступа и деятельности интернет-провайдеров РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 64 стр. Отчет содержит 6 таблиц и 20 графиков. Язык отчета – русский.
  • Российский рынок Интернет провайдеров: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyright © NeoAnalytics Аннотация Основной целью исследования является предоставление объе…
  • Анализ рынка Интернет-магазина обоев
    СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8 Строительство и прогноз его показателей 9 Ключевые показатели рынка обоев 9 Напольные покрытия 12 Керамическая плитка 15 Обои 18 Емкость рынка обоев 20 Тенденции рынка обоев 27 Конкурентная среда 30 Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30 Интернет-магазины обоев 32 Конкурентная среда на рынке обоев 35 Характеристика покупателя 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
  • Универсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью
    АННОТАЦИЯ Тема: «Универсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью» Подготовила: маркетинговая компания GRT&C Данный проект представляет собой универсальный инструмент для создания интернет - магазина на российском рынке. Предлагаемый бизнес-план рассматривает ключевые аспекты планирования, создания и внедрения Интернет-магазина в независимости от вида продаваемой в нем продукции. Проект является типовым и может быть использован для реализации в любом регионе России. Ключевые характеристики проекта: Аренда помещения - 30 кв.м. Численность персонала – 9 человек Количество посещений сайта в месяц /к началу 4 года реализации проекта/ - 32 тыс. Окупаемость проекта – 20 месяцев Net present value, NPV = 7 492 416 руб. Profitability Index, PI = 5,08 Преимущества проекта: Универсальность – проект предусматривает работу с любым товаром/специализацией и в любом регионе России (город-миллионник) Актуальность данных – все данные в отчете приведены за 2011-2012г., что позволит достичь наиболее ожидаемых результатов при его внедрении Квалификация авторов – над бизнес-планом работали профессиональные маркетологи и финансисты из сферы E-commerce, таким образом, в проекте использован большой массив практических рекомендаций Автоматичес…
  • Маркетинговое исследование интернет рынка и рынка event-услуг
    Методологические комментарии к исследованию 3
    1. Объем и динамика Интернет-продаж в России в 2010-2011 гг. Прогноз на 2012 г. 4
    2. Структура канала Интернет-продаж в России 7
    3. Объем, динамика и структура Интернет пользователей в России (в том числе в сегменте детских товаров). Региональная и порыночная динамика прироста. 13
    4. Анализ наиболее эффективных каналов доступа в Интернет, региональные особенности и тенденции 23
    5. Рейтинг Интернет-рынков в крупнейших городах России 29
    6. Потенциал прямых конкурентов (аналогичных детских сайтов) 40
    7. Рынок организации досуга и праздников в Москве 47
    7.1. Анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников 47
    7.2. Характеристика продукта «детский праздник» в Москве 51
    7.3. Объем и емкость рынка 54
    7.4. Структура рынка и наиболее привлекательные сегменты 55
    Выводы 61
    Приложение 63
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
30
31
   
<< Март 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 6.527 сек..