Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка дорожных катков за 2007-2010 гг. (артикул: 09070 30010)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 91
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Новое исследование аналитической компании «ВладВнешСервис» является результатом глубокого изучения рынка дорожных катков за 2007 - 2010 гг.
        В данной работе было рассмотрено производство дорожных катков в разрезе основных отечественных производителей. Дана общая характеристика российских компаний, рассмотрен их ассортиментный ряд с указанием технических характеристик и конструктивных особенностей техники, а также приведена основная бухгалтерская отчетность.
        В исследовании показана динамика импорта дорожных катков, как в натуральном, так и денежном исчислении. Например, снижение объемов импорта в 2009 году к уровню предыдущего года составило 86% в натуральном исчислении и 83% в денежном. Рост наметился только в мае прошлого года, когда за месяц объемы поставок выросли более чем в 3 раза, но в итоге, все же оказались ниже докризисного уровня.
    Подробно рассмотрены тенденции роста и снижения спроса дорожных катков по нижеизложенным весовым категориям:
    1)    массой до 1,5 тонн;
    2)    массой  1,5 – 4,2 тонны;
    3)    массой 4,2 – 7,0 тонн;
    4)    массой 7,0 – 12,0 тонн;
    5)    массой 13 – 16  тонн;
    6)    массой свыше 16 тонн.
        Были отражены лидеры стран-производителей катков, приведена структура импорта дорожных катков по каждой весовой категории, а также доли импорта основных зарубежных производителей.
    Были выявлены наиболее популярные бренды и модели импортируемых катков в каждой весовой категории, приведены покупатели катков и их доли в импорте.
    Данное исследование будет, безусловно, полезно компаниям, работающим на рынках дорожной техники для формирования или корректировки маркетинговой стратегии.
     Следует отметить актуальность данной работы для сервисных центров и поставщиков комплектующих . Владея информацией о наиболее популярных моделях, компании могут скорректировать ассортимент, предлагая своим клиентам востребованные запчасти.
        Известно, что после мирового экономического кризиса, внешнюю конкурентную среду можно охарактеризовать как неустойчивую. В исследовании был составлен прогноз импорта техники, а также перспективы развития рынка. Такая информация будет ценной для компаний, которые только планируют выход на рассматриваемый рынок.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Общее описание отечественных производителей дорожных катков………………………………………………………………………...    
    3
    1.1. ООО РАСКАТ……………………………………………………………    3
    1.2. ЗАВОД ДОРОЖНЫХ МАШИН………………………………………..    33
    1.3. ЗАО КАУФ……………………………………………………………….    53
    1.4. ООО ПКФ РУГРЕЙД……………………………………………………    58
    1.5. ОАО ИРМАШ……………………………………………………………    65
    Анализ импорта дорожных катков (2007-2010 гг.)…………………    70
    2.1. Динамика импорта дорожных катков в количественном и денежном выражении……………………………………………………………………    
    70
    2.2.Структура импорта дорожных катков по массе………………………..    72
    2.3. Основные страны-партнеры в каждой весовой категории катков……    73
    2.4. Основные производители импортируемых катков и их доли в импорте (в каждой весовой категории)………………………………………    
    75
    2.5. Основные бренды и модели импортируемых катков (в каждой весовой категории)…………………………………………………………….    
    78
    2.6. Основные покупатели импортируемых катков и их доли в импорте (в каждой весовой категории)…………………………………............................    
    84
    3. Перспективы и тенденции рынка. Прогноз импорта техники до 2013 года……………………………………………………………………...    
    91

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ российских производителей снегоплавильного оборудования, а также поставщиков зарубежного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.15

50 000
Анализ рынка строительной техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.06.14

69 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка строительной техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ

    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ

    Итоги создания Таможенного союза

    Перспективы экономики в странах СНГ

    КЛАССИФИКАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    ПРОДАЖИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ

    ПРОИЗВОДСТВО СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    ИМПОРТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Средняя цена импорта

    ЭКСПОРТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Средняя цена экспорта
  • Рынок самоходной техники в России: производство и импорт в январе – сентябре 2010 года
    Структура отчета:
    • Анализ импорта самоходной техники в Россию
    • Анализ производства самоходной техники в России
  • Анализ российских производителей снегоплавильного оборудования, а также поставщиков зарубежного оборудования
    Компания MegaRеsearch провела исследование рынка снегоплавильного оборудования в России в 2015 г. Снегоплавильные установки – специализированное оборудование для оперативного устранения последствий снегопадов на различных объектах. Плавление снега осуществляется в специализированных бункерах, где снег перемешивается с талой водой, а затем сливается в канализацию. Снегоплавильное оборудование в настоящее время очень популярно. Правительство усиленно следит и контролирует экологическую ситуацию в России. Использование снеготаялок позволяет сократить количество снежных «свалок», куда свозится весь снег, собранный с дорог, взлетных полос, торговых центров и так далее. Весной при таянии снега на дорогах не возникает паводка. К главным минусам данных установок можно отнести высокую стоимость оборудования, хотя в обслуживании они, по расчетам компаний-производителей, дешевле, чем привычный «вывоз мусора» на специальные полигоны.
    В данном исследовании были рассмотрены российские производители снегоплавильных установок: ЗАО «ВНИИстройдормаш», ООО «Горыныч», ООО ГК «ВТК-пром» и ООО «Мелт» - и зарубежные производители: Trecan и SnowDragon. В исследовании аналитики провели конкурентный анализ, рассмотрели про…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бульдозеров (2011 г.)
    Москва’2012 Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ…
  • Объем рынка соли ЭКСТРА в РФ
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию обзор российского рынка соли ЭКСТРА.
    Объектом исследования является рынок соли ЭКСТРА.
    Предметом исследования является производство, импорт, экспорт и потребление соли ЭКСТРА.
    Цель исследования: определение объемов рынка соли ЭКСТРА в натуральном и стоимостном выражении.
    Задачи исследования:
    • Определение объема внутреннего производства в РФ;
    • Определение объема операций по ВЭД;
    Пищевая соль ЭКСТРА является продуктом первой необходимости. Потребляется в основном пищевыми производствами, домохозяйствами. Приведенные объемы рынка в отчете во многом коррелируют с общими объемами пищевого производства в РФ. Объем потребления пищевой соли ЭКСТРА в РФ с 2005 по 2012 год вырос на 43%. В исследовании предоставлены данные анализа для определения объема рынка соли ЭКСТРА за 2005-2012 гг.в натуральном и в стоимостном выражении.
    Ключевым событием рынка в 2015 г стал запрет на ввоз украинской пищевой соли производства «Артемсоль», введенный Роспотребнадзором с 26 января 2015 г. По мнению ведомства, производителем были нарушены требования к продукции по содержанию примесей и по органолептическим показателям. Данная мера привела к резкому сокращению натурального объема импорта п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.039 сек..