Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка пивного оборудования (2010-2012г.) (артикул: 09121 30010)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ кулерного оборудования для воды в РФ и странах СНГ
1. Обзор рынка кулерного оборудования по России и СНГ за 2011 год
1.1 Общая информация по рынку:
1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции в отрасли кулерного оборудования
1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3 Объем и емкость рынка кулерного оборудования по России и СНГ
1.1.4 Оценка тенденций и перспектив развития рынка кулерного оборудования
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок кулерного оборудования
1.1.6 Структура рынка по производителям аналогичной продукции
2. Анализ производства кулерного оборудования
2.1 Объем производства кулерного оборудования для воды
2.2 Конкурентный анализ:
2.2.1 Насыщенность рынка кулерного оборудования для воды в России и СНГ
2.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке в России и СНГ
2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов по России
2.2.4 Профили основных игроков
2.2.5 Каналы сбыта компаний конкурентов
3. Анализ потребителей рынка кулерного оборудования для воды
3.1 Оценка объмов и структуры потребления кулерного оборудования для воды
3.2 Выявление основных потребителей
3.3 Структура спроса на рынке кулерного оборудования для воды в России и СНГ
3.4 Факторы определяющие спрос
3.5 Прогноз потребления кулерного оборудования для воды в РФ и странах СНГ до 2017 года
4. Выводы по исследованию …
-
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков (2011 г)
Структура аналитического отчета Характеристика проекта 6 Раздел 1. Общая характеристика рынка 9 1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков 9 1.2. Факторы развития рынка 11 1.3. Объем инвестиций 12 Раздел 2. Структурный анализ 14 2.1. Объем и структура рынка в натуральном и стоимостном выражениях 14 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22 2.5. Импорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях 27 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе ассортиментной сегментации 29 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе стран происхождения 30 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе производителей 34 2.6. Экспорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях 38 2.6.1. 2.6.1. Сегментация э…
-
Маркетинговое исследование рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России (более подробно СибФО), 2011-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2016 г.
1. Обзор рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России, 2011-2013 гг. 1.1. Основные характеристики российского рынка 1.2. Объем и емкость рынка в России (в СибФО отдельно) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития российского рынка до 2016 г. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам оборудования 1.5.2. по типу потребителей 1.5.3. по федеральным округам 2. Анализ производства оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России, 2011-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства в России (в СибФО отдельно) 2.2. Сегментация производства по федеральным округам 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.5. Профили основных игроков 3. Анализ потребления рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России, 2011-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления в России (в СибФО отдельно) 3.2. Основные потребители 3.3. Наиболее востребованное оборудование у основных потребителей 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Объем импорта в потреблении 3.6. Опис…
|