Введение
Часть 1. Потребление мяса и мясопродуктов в ус-ловиях роста уровня доходов населения России
I. Факторы, определяющие развитие потребительских рынков России в первом десятилетии XXI века
II. Макроэкономические параметры и детерминанты рын-ка переработки мяса
III. Особенности потребительского поведения на рынке мяса и мясопродуктов
Развитие торговли мясом и мясными полуфабрикатами в сетевом ритейле
Развитие специализированной торговли мясом и мяс-ными полуфабрикатами
Часть 2. Текущее состояние и прогноз развития российского рынка колбасных изделий
I. Темп роста рынка
II. Структура рынка колбасных изделий, прогноз измене-ния структуры рынка
III. Основные игроки на рынке колбасных изделий. Доли игроков на федеральном рынке, прогноз
изменения структуры рынка
1. Основные тенденции развития конкурентной среды на рынке колбасных изделий
2. «Портреты» основных игроков российского рынка колбасных изделий
АПК «Черкизовский»
Микоян
Останкино
Царицыно
КампоМос
Дымов
Велком
3. Доли рынка основных производителей на рынке кол-басных изделий
Часть 3. Поведение потребителей на рынке колбас-ных изделий
I. Сегментирование по мотивам выбора – мощный инструмент маркетингового анализа и брендинга
II. Описание сегментных групп, выделенных по ведущему мотиву выбора
1. Потребители, «предпочитающие «натуральность», более «мясной» вкус.
2. «Подозрительные» потребители
3. Потребители – «консерваторы»
4. Потребители – «рационалисты»
5. Потребители, «избегающие генно-модифицированных компонентов»
6. Потребители – «гурманы»
7. Потребители – «ностальгики»
8. Потребители – «экспериментаторы»
III. Различия в поведении потребителей колбасных изделий в Москве и в типичном провинциальном городе
IV. Динамика потребительского поведения на рынке колбасных изделий
Часть 4. Основные сценарии развития рынка колбасных изделий
Основные тренды развития рынка мяса и мясопродуктов
Основные тренды развития рынка колбасных изделий
Перспективы сегментов, выделенных на основе мотивации потребителей