Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок электродов (артикул: 09213 30010)

Дата выхода отчета: 30 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке электродов.

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке электродов, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    В исследовании рынка электродов следует рассматривать информацию по следующим товарным группам:

    ·         Электроды графитированные

    ·         Электроды угольные

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК (бизнес-план)

Регион: Россия, Тверская область

Дата выхода: 11.02.15

41 940
Рынок электрогенераторов в России в 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.03.14

75 000
Маркетинговое исследование рынка электрогенераторов малой мощности

Регион: Россия

Дата выхода: 23.02.14

41 400
Анализ импорта электрогенераторных установок, работающих на дизеле и газе

Регион: Россия

Дата выхода: 21.02.14

45 000
Анализ импорта двигателей для электрогенераторных установок; электрогенераторных установок и газогенераторов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок комплектных трансформаторных подстанций (КТП) за 2011 год. Обзор
    Содержание отчета:

    1. Новости рынка КТП.
    2. Ключевые экономические показатели в РФ
    3. Производство комплектных трансформаторных подстанций (КТП) в России
    3.1. Основные производители комплектных трансформаторных подстанций (КТП)
    3.2. Региональная структура рынка комплектных трансформаторных подстанций (КТП)
    4. Импорт комплектных трансформаторных подстанций (КТП) в Россию
    4.1. Основные иностранные производители комплектных трансформаторных подстанций (КТП) (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении)
    4.2. Основные российские покупатели комплектных трансформаторных подстанций (КТП)
    4.3. Структура рынка комплектных трансформаторных подстанций (КТП) по странам-производителям
    4.4. Региональная структура импортных закупок комплектных трансформаторных подстанций (КТП)
    5. Экспорт комплектных трансформаторных подстанций (КТП) из России
    5.1. Основные экспортеры комплектных трансформаторных подстанций (КТП) (с указанием объемов продаж в натуральном и денежном выражении)
    5.2. Основные иностранные компании-покупатели комплектных трансформаторных подстанций (КТП) (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении)
    5.3. Структура рынка комплектных трансформаторных под…
  • Анализ рынка суперконденсаторов
    1.Обзор мирового рынка суперконденсаторов 1.1.Общая характеристика суперконденсаторов 1.2.Основные отрасли применения суперконденсаторов в мире и перспективы до 2017 года. 2. Обзор российского рынка суперконденсаторов 2.1.Общая характеристика суперконденсаторов 2.2.Объем и динамика рынка в 2008-2012 гг. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3.Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4.Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по отраслям потребления. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Обзор рынка суперконденсаторов для транспортной отрасли, 2012 год: объем, емкость, тенденции, ключевые потребители и частота потребления, цены 3.1.Системы пуска двигателей внутреннего сгорания: - дизельные двигатели: Ж/Д транспорт (Тепловозы); образцы военной техники (танки, БМП и пр.), морской транспорт (катера, яхты и пр.), автотранспорт (автомобили, автобусы), дизель-генераторы; - бензиновые двигатели (автомобили) + системы старт-стоп автомобилей 3.2. Гибридные источники тока (суперконденсатор + батарея (в т. ч. литий-ионная)) для электротранспорта (троллейбус, трамвай, метро) 3.3. Анализ внешнеторговых поставок в России 3.3.1. Объем и динамика импорта 3.3.2. Структура импорта 3.3.3. Объем и динамика экспор…
  • Российский рынок силовых трансформаторов классом напряжения 110 кВ и выше за 2011-2012 гг.
    Введение 1.Основные составляющие рынка. 1.1.Российское производство силовых трансформаторов классом напряжения 110-500 кВ. a. Динамика российского производства за период 2011 - 2012 гг. (в разбивке по классам напряжения). b. Динамика российского производства трансформаторов 110 кВ по типу мощности за период 2011 - 2012 гг. (2,5-6,3-10-16-25-40-63 МВА). c. Сведения о российских производителях. 1.2. Российский импорт силовых трансформаторов классом напряжения 110-500 кВ a. Динамика объемов импорта в РФ за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения) b. Рейтинг ведущих зарубежных производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж (в разбивке по классам напряжения). c. Рейтинг российских покупателей импортной продукции за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения). 1.3. Российский экспорт силовых трансформаторов классом напряжения 110 -500 кВ a. Динамика объемов экспорта из РФ за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения) b. Рейтинг ведущих российских производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж (в разбивке по классам напряжения). c. Рейтинг зарубежных покупателей российской продукции за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения). 2. Емкость и структура рынка силовых трансформаторов классом …
  • Исследование рынка бытовых электрогенераторов
    1. Обзор рынка бытовых генераторов электроэнергии 1.1. Общие сведения о бытовых генераторах электроэнергии, виды электрогенераторов, параметры наиболее представленных моделей 1.2. Требования к использованию электрогенераторов в бытовой сфере 1.3. Ассортиментная представленность электрогенераторов на российском рынке 1.4. Факторы, влияющие на рынок электрогенераторов 1.5 Основные производители и продавцы электрогенераторов 1.6 Розничные и оптовые цены на электрогенераторы 1.7. Оценка емкости российского рынка 1.8 Баланс спроса и предложения на рынке бытовых электрогенераторов 2. Анализ импортных поставок бытовых электрогенераторов в 2011 гг.: a. Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении b. Основные российские компании-получатели c. Основные зарубежные контрагенты d. Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам в 2011 году 3. Анализ потребителей электрогенераторов 3.1 Основные потребители в России,характеристики потребителей 3.2 Оценка объема потребления в 2011 году, всего 3.3 Прочие факторы спроса 4. Прогноз развития рынка 4.1 Прогноз спроса на электрогенераторы до 2015 года а) Потенциальная емкость б) Развитие потребительских сегментов в) Прогноз объемов потребления 4.2 Обзор новых технологий 4.3 Прогноз развити…
  • Бизнес-план предприятия по организации внешнеторговых поставок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по организации внешнеторговых поставок из РФ в Германию
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор внешнеторговых поставок по строительным материалам и оборудованию
    3.2. Основные тенденции на рынке внешнеторговых поставок
    3.3. Анализ возможных потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект по совершению внешнеторговых сделок
    5.2. Государственное регулирование

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     
<< Октябрь 2019 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 6.204 сек..