Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок кровельных материалов. (артикул: 09286 30010)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке кровельных материалов.

    Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке кровельных материалов, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.
     
    Кровельные материалы можно классифицировать следующим образом:

    ·         Мягкие кровельные материалы (мягкая рулонная кровля, битумная черепица, битумные листовые кровельные материалы, «еврошифер»)

    ·         Шифер (асбестоцементные листы)

    ·         Черепица, включая черепицу цементно-песчанную, глиняную и прочую

    ·         Металлическая кровля, включая кровельное железо и профнастил

    ·         Металлочерепица 

    Все кровельные материалы делятся на две основные категории: для плоских кровель и для скатных кровель. Подавляющее большинство плоских кровель покрываются с использованием мягких рулонных материалов, а также кровельного железа. Для скатных кровель возможно применение как мягких (рулонных), так и жестких (штучных) материалов.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.16

168 000
Демонтажный рынок РФ: 2015 год

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.16

40 000
Маркетинговое исследование: рынок напольных покрытий

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.13

71 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка керамического оборудования (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

79 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка керамического оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ремонтно-строительных работ (Приморский край)
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    1.2.Перспективы развития отрасли
    1.3.Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1.Оценка состояния основных отраслей
  • Рынок ремонтно-отделочных работ (Москва)
    Часть 2 Конкурентный
  • Рынок отделочных работ. Конкурентный анализ
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок ремонтно-отделочных работ Москвы и Московской области. Сначала рассмотрим, какие изменения происходят в строительной отрасли в целом по России, которые находят отражение во всех строительных работах и услугах интересующего нас региона. Наступление 2010 года для строительной сферы РФ стало переломным моментом: на смену лицензированию пришло саморегулирование. И данные перемены не поспособствовали оживлению рынка, а наоборот вся строительная сфера РФ застыла в ожидании чего-то. Данная ситуация обусловлена тем, что с начала этого года все строительные компании сами несут ответственность за проделанную ими работу, а вступление в саморегулируемые организации для строительных компаний – это своего рода попытка застраховать себя от разорения и банкротства. Однако чтобы стать членом СРО и получить допуск и право на строительство, рядовая строительная организация обязана внести взносы как в компенсационный фонд СРО, так и за членство в саморегулируемой организации. Среди тех трехсот тысяч строительных организаций, действующих на рынке РФ, не каждая может позволить себе столь дорогое членство. Мелкие предприятия в данной ситуации проигрывают своим «крупным» конкурентам. По данным новостного портала строите…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
 
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         
<< Октябрь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.037 сек..