Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка ковров и ковровых изделий (артикул: 09391 30010)

Дата выхода отчета: 30 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обзор рынка содержит актуальную статистическую информацию о российском рынке ковров и ковровых изделий.

    Цели обзора  – описать ситуацию на российском рынке ковров и ковровых изделий, представить актуальную информацию об объемах производства по субъектам РФ, дать финансово-экономические показатели деятельности производителей и объемы их производства.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Кабинетное исследование российского рынка ковров

Регион: Россия

Дата выхода: 08.11.13

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Кабинетное исследование российского рынка ковров
    1 Введение 5 2 Основные определения 7 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 5 Общеэкономическая ситуация в России 11 5.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 5.2 Промышленное производство 13 5.3 Уровень инфляции 14 5.4 Уровень доходов населения 16 5.5 Инвестиции 18 5.6 Розничная торговля 19 5.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 6 Описание отрасли 21 6.1 Производство ковров и ковровых изделий в системе ОКВЭД 21 6.2 Основные показатели текстильной промышленности в России 22 6.2.1 Производители 23 6.2.2 Инновации 25 6.2.3 География производства 25 6.2.4 Лидеры производства в текстильной промышленности 25 6.2.5 Темпы роста 26 6.2.6 Экспорт 26 6.2.7 Импорт 26 6.2.8 Необходимые меры для поддержания конкурентоспособности отрасли: 27 6.2.9 Тенденции 27 7 Описание влияющих Рынков 28 7.1 Рынок шерсти 28 7.1.1 Производство 28 7.1.2 Ценообразование 29 7.1.3 Факторы, повышающие цену на шерсть 30 7.1.4 Прогнозы: 30 7.1.5 Прогнозы развития 31 8 Сегментация рынка 32 8.1 Сегментация по наличию ворса 32 8.2 Сегментация по составу 32 8.3 Се…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию фабрики по химической чистке ковров
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка предоставления услуг по чистке ковров в Новосибирской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Концепция продвижения услуг
    3.7.1. Основные каналы продвижения
    3.7.2. Медиаплан
    3.8. Общая маркетинговая стратегия

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных об…
  • Маркетинговое исследование рынка трикотажных изделий в РФ, 2013 г.
    Глава 1. Обзор рынка трикотажных изделий в РФ, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ производства трикотажных изделий в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по регионам 2.3. Конкурентный анализ: 2.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 2.3.2. Анализ цен производителей 3. Анализ потребителей трикотажных изделий в РФ, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Объем импорта в потреблении 3.3. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Анализ рынка стеклотары для пищевой промышленности в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Спрос на пищевую стеклотару в России 2007-2011 гг вырос и достиг 13,3 млрд шт в 2011 г. Снижение спроса было отмечено только в 2009 г – на 11,5%: в условиях экономического кризиса люди экономили на покупке алкогольной продукции, переходили к более дешевым безалкогольным напиткам, разливающимся в ПЭТ-тару, что отразилось и на производстве продукции в стеклянной упаковке. В 2007-2011 гг на российском рынке стеклотары наметилась тенденция импортозамещения. В рассматриваемый период в Россию импортировалась в основном стеклотара по высоким ценам. В 2007-2011 гг цена импорта банок и бутылок в Россию была в 1,4-2,7 раз выше отпускных цен производителей пищевой стеклотары. В структуре продаж пищевой стеклотары доминируют стеклянные бутылки. В 2009 г доля стеклянных бутылок снизилась на 3%, однако с 2010 г стала вновь расти. В 2011 г доля бутылок составила 89% в общем объеме продаж пищевой стеклотары. В 2012-2016 гг, по прогнозам BusinesStat, рынок пищевой стеклотары в России будет расти вслед за увеличением спроса на данную продукцию. В 2016 г продажи пищевой стеклотары достигнут 15,8 млрд шт. «Анализ рынка стеклотары для пищевой промышленности в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
26
27
28
29
30
31
     
<< Май 2018 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 6.11 сек..