Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: рынок торгово-офисной недвижимости (артикул: 09412 30010)
Дата выхода отчета: |
28 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок строительства зданий и сооружений (Москва и Урал)
3.1. Описание рынка потребления
Целевой потребительской аудиторией анализируемого рынка являются государственные и коммерческие структуры, частные потребители. Рассмотрим, какие изменения происходят в данных сферах в исследуемых регионах.
На развитие строительства оказывают прямое влияние иностранные инвестиции, приходящие в
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку ремонтно-отделочных работ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов работ, участники рынка ремонта и отделки активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
-
Российский рынок теплых полов: итоги 2010 г., прогноз 2011 г.
Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку электрических теплых полов. Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. В отчете проанализированы итоги развития рынка электрических теплых полов в 2009-2010 гг., а также построены прогнозы на 2011 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, объемы таких сегментов, как кабельный и пленочные полы; долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые. Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в декабре-
январе 2010-2011 гг. на основных каналах продаж, таких: DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Моск…
|