Бесплатная аналитика
Анализ рынка счетчиков воды в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 09695 30010)
Дата выхода отчета: |
14 Марта 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 гг. |
Количество страниц: |
73 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка счетчиков воды
1. Общая характеристика рынка
1.1. Текущие тенденции на рынке счетчиков воды
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.3. Сегментация рынка в разрезе производителей
2.4. Анализ импортных поставок счетчиков воды в 2010 году
2.4.1. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе ассортимента
2.4.2. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе стран происхождения
2.4.3. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе производителей
2.5. Анализ экспортных поставок счетчиков воды в 2010 году
2.5.1. Сегментация экспорта счетчиков воды в разрезе ассортимента
2.5.2. Сегментация экспорта счетчиков воды в разрезе стран назначения
2.6. Обзор российского производства счетчиков воды
2.6.1. Сегментация отечественного производства в разрезе ассортимента
2.6.2. Сегментация отечественного производства в разрезе производителей
2.7. Структурная карта рынка
2.8. Ценовая сегментация
2.9. Потребительская сегментация
3. Анализ конкурентной среды
3.1. Профили крупнейших производителей
- информация о…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка датчиков для измерения давления (2011г.)
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка датчиков для измерения давления 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт датчиков для измерения давления 2.5.1. Сегментация импорта датчиков для измерения давления в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта датчиков для измерения давления в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта датчиков для измерения давления в разрезе производителей 2.6. Экспорт датчиков для измерения давления 2.6.1. Сегментация экспорта датчиков для измерения давления в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта датчиков для измерения давления в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке датчиков для измерения давления 2.7.1. Сегментация отечественного производства датчиков для измерения давления в разрезе ассортимент…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка контрольно-измерительных приборов для котельных (2011-2012г.)
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка контрольно-измерительных приборов для котельных 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт контрольно-измерительных приборов для котельных 2.5.1. Сегментация импорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе производителей 2.6. Экспорт контрольно-измерительных приборов для котельных 2.6.1. Сегментация экспорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе стран назначения 2.7. Отечест…
-
Анализ рынка дымовых газоанализаторов
Компания Megaresearch провела анализ рынка дымовых газоанализаторов в России.
Период исследования: 2013 2015 гг.
В рамках данного исследования можно получить данные об объеме импорта дымовых газоанализаторов, об объеме производства дымовых газоанализаторов в России. Перед аналитиками так же стояли задачи проанализировать структуру импорта изделий газоаналитического оборудования в России, выявить перспективных потребителей , спрогнозировать перспективы развития рынка дымовых газоанализаторов
Рынок дымовых газоанализаторов представляет собой комбинацию из трех участников - потребителей, производителей и дилеров.
На рынке дымовых газоанализаторов представлена продукция около 20 российских производителей и около 5 иностранных.
Потребителями являются промышленные предприятия, в производственном процессе которых применяются топливосжигающие установки, которые выделяют дымовые газы. Объем и динамика российского рынка дымовых газоанализаторов складывается из объема продаж дымовых газоанализаторов российскими производителями и объема импорта дымовых газоанализаторов. В отчете приведена динамика и объем рынка дымовых газоанализаторов с 2013 по 2015 года.
На территории России расположено более 24 тысячи предприятий, выбрасывающих вредные вещества в атмосферу. Общее количество котельных в ст…
-
Рынок розничной торговли подарками (ритейл) - стратегии развития
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА
ЦЕПОЧКА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
Значительная часть товаров сувенирного и подарочного назначения поставляется
на российский рынок из-за рубежа, однако существует ряд отечественных
производителей (как правило, ориентированных на выпуск изделий народных
промыслов).
Следует отметить, что в настоящее время некоторые крупные сети магазинов
напрямую работают с зарубежными производителями сувенирной и подарочной
продукции, самостоятельно организуя поставки из-за рубежа. Некоторые сети
(например, «Мульти») располагают собственным производством, однако для
подарочного бизнеса нельзя утверждать безусловную эффективность роста в
пределах индустриальной цепочки, вследствие необходимости частого
обновления ассортимента магазина.
Для независимых салонов подарков и отделов подарков в крупных магазинах
более предпочтительным вариантом ведения бизнеса является сотрудничество с
оптовыми поставщиками подарочной продукции.
Для формирования четкого представления о системе сбыта подарочной
продукции на российском рынке, необходимо также перечислить основные
форматы розничных магазинов подарков:
· независимые магазины/салоны подарков:
o розничные магазины несетевого формата, торгующие
товарами подарочной и сувенирной тематики;
o магазины авторских подарков;
· ма…
|