Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия магазина молодёжной одежды в Москве (артикул: 09772 30010)

Дата выхода отчета: 2 Октября 2011
География исследования: Москва
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 111
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план является просчитанной бизнес-моделью открытия магазина молодёжной одежды в Москве. В данном отчёте принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, посчитаны финансовые показатели каждого этапа: от запуска проекта до его последующей реализации. В бизнес-плане представлена концепция магазина одежды, описаны способы его продвижения. Готовый бизнес-план может являться основой для открытия любого магазина одежды в Москве.
    Информация, представленная в бизнес-плане, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» при помощи различных маркетинговых инструментов.

    Выдержки из исследования
    В последние годы в Москве неизменно растёт количество торговых центров. В основном москвичи совершают покупки в уже привычном торговом центре, 25% - в торговом центре, где представлены сети известных брендов, лишь 14% респондентов покупают одежду в торговых центрах, которые находятся по пути домой или на работу и 11% - выбирают торговый центр по совету друзей. Растет и количество сетевых магазинов.
    Эксперты считают, что будущее одежного ритейла в мультибрендовом формате. Если в магазине будет представлена продукция разных производителей, которая отличается и по стилю и по ценам, у него есть хорошие шансы на рынке.
    По данным экспертов, в 2011 году объем рынка одежды в России достигнет $49,8 млрд.
    Рынок одежды недостаточно насыщен, но характеризируются высокой степенью конкуренции.
    На российском рынке одежды преобладает продукция зарубежного производства: по данным маркетинговых исследований рынка одежды, в его структуре более 96% приходится на импорт, порядка 4% - на российское производство. Даже отечественные розничные сети одежды 80% продукции отшивают в Китае. По мнению игроков, кризис вытеснил с рынка неэффективных производителей, а для остальных станет стимулом к развитию, повышению качества услуг и отлаженной работе менеджмента.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 
    Идея проекта 
    Основные параметры 
    Показатели эффективности проекта 
    АНАЛИЗ РЫНКА 
    Объем и описание рынка 
    Конкурентный анализ 
    Потребительские предпочтения 
    Сегментация рынка одежды 
    Сегментация по стране-производителю 
    Сегментация по ценовому признаку 
    Сегментация по виду продаваемой одежды 
    Сегментация по типам магазина 
    Тенденции и перспективы развития рынка одежды 
    Франчайзинговые программы на рынке 
    Популярные бренды молодежной одежды 
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 
    Позиционирование 
    Фирменный стиль магазина 
    Специфика бизнеса 
    Расположение магазина и его площадь 
    Поставщики и ассортимент 
    Организация торгового пространства и мерчендайзер 
    Рекламная политика 
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 
    Этапы открытия магазина 
    Оборудование для магазина 
    План по персоналу 
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
    Исходные данные и допущения 
    Инвестиционная деятельность 
    Операционная деятельность 
    Доходы 
    Расходы 
    Финансовая деятельность 
    Эффективность инвестиций 
    РИСКИ ПРОЕКТА 
    ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
    Форма собственности магазина одежды 
    Выбор системы налогообложения 
    Налоги. Платежи и отчетность


    Приложение 1. Должностная инструкция продавца магазина 
    Приложение 2. Должностная инструкция директора магазина. 
    Приложение 3. Прогнозное движение денежных средств, поквартально, $ 
    Приложение 4. Прогнозный бюджет доходов и расходов, поквартально, $ 
    Приложение 5. Прогнозный баланс, поквартально, $ 
    Приложение 6. Расчет потребности в финансировании, помесячно, в $ 
    Приложение 7. График NPV (Накопленный дисконтированный поток), помесячно, $ 

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика потребительских расходов на одежду и обувь, в среднем на члена домашнего хозяйства, рублей в месяц
    Диаграмма 2. Динамика доли потребительских расходов на «одежду и обувь» и динамика доли статьи «верхняя одежда» в обороте розничной торговли, в % от итого
    Диаграмма 3. Предпочтения россиян по стилю одежды, %
    Диаграмма 4. Доля российских производителей на российском рынке одежды
    Диаграмма 5. Сегментация рынка одежды по ценовому признаку
    Диаграмма 6. Сегментация рынка одежды по виду одежды, %


    Рисунок 1. Узнаваемость магазинов
    Рисунок 2. Соответствие марки магазина определенному утверждению
    Рисунок 3. Отношение к покупкам одежды в зависимости от пола и возраста
    Рисунок 4. Факторы выбора одежды
    Рисунок 5. Вероятность рекомендации магазина знакомым

    Таблица 1. Места покупки одежды
    Таблица 2. Классификация и описание сегментов
    Таблица 3. Примеры компании по сегментам
    Таблица 4. Примеры некоторых франшиз магазинов одежды
    Таблица 5. Планируемый ассортимент магазина
    Таблица 6. Расчет стоимости оборудования для магазина
    Таблица 7. Основные налоги и их размер
    Таблица 8. Расчет затрат проекта по инвестиционной деятельности, $
    Таблица 9. План продаж
    Таблица 10. Расчет основных  показателей продаж, $
    Таблица 11.  Расчет стоимости ежемесячной закупки товара
    Таблица 12. Расчет затрат на приобретение товара, $
    Таблица 13. Расчет оборотного капитала, $
    Таблица 14. Расчет аренды помещения, $
    Таблица 15.  Расчет заработной платы продавцев-консультантов
    Таблица 16. Размер отчислений в фонды с фонда заработной платы
    Таблица 17. Расчет потребности в финансировании, в $
    Таблица 18. Основные показатели эффективности проекта

    Приложение 1. Должностная инструкция продавца магазина
    Приложение 2. Должностная инструкция директора магазина
    Приложение 3. Прогнозное движение денежных средств, поквартально, $
    Приложение 4. Прогнозный бюджет доходов и расходов, поквартально, $
    Приложение 5. Прогнозный баланс, поквартально, $
    Приложение 6. Расчет потребности в финансировании, помесячно, в $

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Анализ рынка клининговых услуг в Москве и Московской области

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

67 500
Анализ рынка клининговых услуг в России

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.16

75 000
Рынок частных детских садов в Санкт-Петербурге

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.15

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план химчистки (с финансовой моделью) 2011
    Разработка бизнес-плана производства пеллет проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка химчисток в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия химчистки; обоснование экономической эффективности открытия химчистки; разработка поэтапного плана создания и развития химчистки. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; удобное местоположение (близость к метро и остановкам общественного транспо…
  • Рынок кадровых агентств (выпуск 1)
    СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Спрос на специалистов отдельных профессий на рынке труда (в % от общего количества нанятых на работу) Диаграмма 2. Распределение кадровых агентств по регионам России в 2005 году (в % от общего количества). Диаграмма 3. Распределение объемов рынка рекрутмента по регионам России в 2005 году (в % от общего объема). Диаграмма 4. Сегментация рынка рекрутмента по технологии поиска и уровню гонорара (в % от общего объема рынка) Диаграмма 5. Распределение объема рынка рекрутмента по отраслям, 2005 г., ($ млн) Диаграмма 6. Распределение объемов рынка рекрутмента в Москве по разным группам агентств в 2005 году ($ млн) Диаграмма 7. Распределение кадровых агентств по численности сотрудников в Москве в 2004-2005гг. (в% от общего числа) Диаграмма 8. Производительность сотрудников кадровых агентств по разным группам в 2005 году ($ тыс.) Диаграмма 9. Распределение агентств по длительности работы на рынке в 2005гг. (в % от общего числа) Диаграмма 10. Доля компаний, намеренных прододжать сотрудничество с кадровыми агентсвами, 2006 год (в % от общего количества опрошенных) Диаграмма 11. Степень проникновения рекрутмента на рынок (в %) Диаграмма 12. Распределение сотрудников подобранных с помощью кадровых агентств по размеру зарплат (в %) Диаграмма 13. Оценка работы кадр…
  • Рынок детских садов Москвы и МО
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб. Диаграмма 2. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), % Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2011 (прогноз) гг., % Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб. Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб. Диаграмма 7. Число построенных квартир и их средний размер по России Диаграмма 8. Ввод в действие дошкольных учреждений по России, тыс. мест Диаграмма 9. Соотношение государственных и частных детских садов, % Диаграмма 10. Сетевые и несетевые частные детские сады, % Диаграмма 11. Распределение ДОУ по округам Москвы, % Диаграмма 12. Готовность вкладывать деньги в образование ребенка,
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
<< Июнь 2018 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.032 сек..