Бесплатная аналитика
Анализ тендеров на окраску железнодорожных мостов (артикул: 09992 30010)
Дата выхода отчета: |
14 Июня 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: конкурсные торги, объявленные на тематику окраски железнодорожных мостов компаниями, входящими в структуру РЖД
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции и услугам.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования и стоимость работ
1. Данные по заказчику (наименование, контакты)
2. Даты объявления торгов
3. Данные по предмету торгов (наименование закупки; объект для покраски; начальная стоимость контракта)
Источники информации: корпоративная база данных ИА «Трейд.су», информационные ресурсы размещения информации о конкурсных торгах РЖД и ее дочерних структур
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисный оперативный анализ «Рынок строительства дорог в РФ»
1.1. Анализ ситуации на рынке дорожного строительства
Мировой финансовый кризис не повлияет на объемы строительства автомобильных дорог в России, заявлял в декабре 2008 года глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров. Никаких изменений в качественных и количественных показателях, по его словам, не должно было про-изойти. По итогам 2008 г. в России проложили 350 км новых дорог и 5 тыс. км капитально отремонтиро-вали. В 2009 году Росавтодор планировал увеличить эти объемы: построить еще 450 км дорог и 5 тыс. км реконструировать. В рамках транспортной стратегии до 2030 г. в России предполагается построить 145 тыс. км новых дорог. В бюджете на это выделяются огромные деньги - более 60 трлн руб.
По мнению некоторых экспертов, финансовый кризис даже играет на руку дорожникам: учитывая снижение стоимости ряда материалов, к примеру, цемента и металла, они могут выполнить больше, чем было запланировано. Однако даже в сегодняшних условиях все упирается в финансирование.
Как показывает мировой опыт, прокладывать дороги лучше всего именно в кризис: в это время, как никогда, дешевы материалы и рабочая сила. Например, вся дорожная сеть США была построена в годы Великой депрессии. Возможно, кризис поможет Росавтодору реализовать амбициозные планы пра-вительства. Рекоменд…
-
Рынок строительства мостов, автомобильных дорог, путепроводов и тоннелей
1.2. Перспективы развития
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства: подготовка строительного участка и дорожное строительство
Для освоения перспективных объемов железнодорожных перевозок в округе будут реализованы следующие мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Будут построены следующие новые железнодорожные линии:
В целях развития на территории округа опорной сети автомобильных дорог федерального значения будет проведено, проектирование, строительство и реконструкция участков автомобильных дорог:
-
Рынок строительства и ремонта дорог в ЦФО
В соответствии с федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», на 2008 год было предусмотрено финансирование подпрограммы «Автомобильные дороги» в размере 118,2 млрд рублей. Большая часть средств была направлена в ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Центральном регионе России Федерального дорожного агентства» (Москва), основной проект которого – реконструкция дороги М-4 «Дон», ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода г. Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» (Санкт-Петербург) и ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» (Хабаровск) на строительство автомобильной дороги «Амур» Чита - Хабаровск.
В 2009 году на строительство и реконструкцию федеральных дорог планировалось выделить ХХХ млрд руб., большая часть которых также должна была быть направлена в ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Центральном регионе России Федерального дорожного агентства» (Москва), ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода г. Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» (Санкт-Петербург), а также на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-27 Джубга - Сочи до границы с Грузией (на Тбилиси,…
|