Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка крема для лица (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1. Анализ российского рынка жидкого мыл 1.1 Объем и динамика экспорта жидкого мыла 1.2 Объем и динамика импорта жидкого мыла 1.3 Объем внуреннего производства жидкого мыла в РФ 1.4 Основные производители жидкого мыла (ТОП-5 производителей). Объем производства 2. 1. Анализ российского рынка шампуней 2.1 Экспорт жидкого шампуней 2.2 Импорт жидкого шампуней 2.3 Объем внуреннего производства шампуней 2.4 Основные производители шампуней (ТОП-5 производителей). Объем производства 3. Анализ российского рынка гелей для душа 3.1 Экспорт гелей для душа 3.2 Импорт гелей для душа 3.3 Объем внуреннего производства гелей для душа 3.4 Основные производители гелей для душа (ТОП-5 производителей). Объем производства 4. Анализ российского рынка пен для ванн 4.1 Экспорт пен для ванн 4.2 Импорт пен для ванн 4.3 Объем внуреннего производства пен для ванн 4.4 Основные производители пен для ванн (ТОП-5 производителей). Объем производства 5. Анализ российского рынка моющих средств для посуды 5.1 Экспорт моющих средств для посуды 5.2 Импорт моющих средств для посуды 5.3 Объем внуреннего производства моющих средств для посуды 5.4 Основные производители моющих средств для посуды (ТОП-5 пр…
В отчете представлена информация за 2009-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке косметики и парфюмерии в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования:
По данным государственно статистики объем розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в 2014 году составил …. руб. Темп прироста …. с ….% в 2013 году до ….% в 2014 году. Согласно данным государственной статистики в 2014 году было произведено … штук косметических изделий. Темп роста в 2014 году …. до …..% по сравнению с 2013 годом. Почти половина продукции производится в …. ФО (…..%), …% в …. ФО, ….% в ….. ФО. Современными тенденциями на рынке косметики являются …. Рынок парфюмерии и косметики может претерпевать значительные изменения в зависимости от ……
Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка Сегменты парфюмерно-косметического рынка Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка) Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведению маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2016года. Объем отчета – 106 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 53 графиков. Язык отчета – русский.