Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Описание проекта Данные Компания-заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие решения по необходимому ассортименту для успешного вывода на рынок География проекта Центральный офис – Москва. Производство – Китай. Реализация – города-милионники России Планируемая к выпуску продукция Декоративная косметика(лицо, глаза,губы),лаки для ногтей,уход за кожей лица, аксессуары (кисти, косметички, сумочки) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана От100листов Бизнес-план включает 1. Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);
2. Расширенное маркетинговое исследование;
3. Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка средств женской гигиены в РФ и РТ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Социально-демографическая и половозрастная структура населения РФ 2.2. Структура рынка по видам изделий: прокладки для критических дней; ежедневные прокладки; тампоны различного уровня впитываемости; в т.ч. прокладки с фитотерапевтическим эффектом. Анализ перспективных сегментов. 3. Обзор рынка женских прокладок для критических дней в РТ 3.1. Объем и динамика рынка женских прокладок для критических дней, 2012-2013 гг. 3.2. Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам 3.2.1. Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента) 3.2.2. Каналы продаж 3.2.3. Профили основных игроков 4. Обзор рынка женских ежедневных прокладок в Республике Татарстан 4.1. Объем и динамика рынка женских ежедневных прокладок, 2012-2013 гг. 4.2. Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам 4.2.1. Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента) 4.2.2. Каналы продаж 4.2.3. Профили основных игроков 5. Обзор рынка женских тампонов различного уровня впитываемости в Республике Татарстан …
ведение 5 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Описание отрасли 15 Описание влияющих Рынков 20 Рынок сырья 21 Рынок упаковки 24 Контрактное производство 27 Сегментация и структура Рынка 30 Определение продукции 30 Cегментирование продукции по типу 31 Cегментирование продукции по назначению 36 Cегментирование продукции по характеру потребления 39 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 41 Ценовое сегментирование продукции 46 Ценовое сегментирование парфюмерии 48 Тенденции различных сегментах Продукции 50 Основные количественные характеристики Рынка 53 Объем рынка в денежном выражении 53 06.01.2001 Прогноз развития рынка 53 Объемы российского производства 54 Влияние сезонности на Рынок 57 Сбытовая структура Рынка 58 Цепочка движения товара 58 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 59 Производители 59 Дистрибьюторы 61 Розничный сектор 61 Конкурентный анализ 65 Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка 65 Основные параметры конкуренции 65 Основные производители. Описани…
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЁРЫ КОСМЕТИКИ
Больше всего косметики в стоимостном выражении было ввезено из Польши
($105,9 млн.), Франции ($93,4 млн.) и Германии ($54,2 млн.). Доли от всего объема
импорта: 23,3%, 20,5% и 11,9%