Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Бизнес-планы
  • Безопасность, связь и коммуникации

Безопасность, связь и коммуникации

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Бизнес план социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникаций для пользователей мобильных устройств

Регион: США, мир

13 Декабря 2018 52 500

План продвижения мобильного приложения по звуковому сопровождению звонка во время разговора

Регион: Россия

30 Ноября 2018 45 000

Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта

Регион: Москва и МО

29 Октября 2018 60 000

Бизнес-план онлайн конструктора сайтов

Регион: Россия

30 Июля 2018 60 000

БИЗНЕС-ПЛАН: Организация оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet)

Регион: Республика Мьянма

19 Августа 2016 50 000

Бизнес-план: открытие дата-центра/центра обработки данных (ЦОД)

Регион: Россия

15 Апреля 2016 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА ПО ОТДЫХУ В РФ

Регион: Россия

4 Августа 2015 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЕ АГЕНТСТВА ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ В КАЗАХСТАНЕ

Регион: Казахстан

2 Августа 2015 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ORENLINE ПО СИСТЕМЕ ФРАНШИЗА (УСЛУГИ СВЯЗИ(МОБИЛЬНАЯ, СТАЦИОНАРНАЯ), ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДИНГ)

Регион: Россия

30 Июля 2015 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПАНИИ ORENLINE ПО НАПРАВЛЕНИЯМ: УСЛУГИ СВЯЗИ(МОБИЛЬНОЙ, СТАЦИОНАРНОЙ), ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДИНГ

Регион: Россия

27 Июля 2015 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

Регион: Россия

24 Июля 2015 50 000

Бизнес-план создания городского интернет-портала

Регион: Россия

27 Января 2015 45 000

Бизнес-план создания городского интернет-портала (с финансовой моделью)

Регион: Россия

27 Января 2015 52 500

Бизнес-план мобильного приложения - программы лояльности (с финансовой моделью)

Регион: Россия

16 Декабря 2014 52 500

Бизнес-план мобильного приложения - программы лояльности

Регион: Россия

16 Декабря 2014 45 000

Business plan "Crowdfunding site" (with financial model)

Регион: Россия

13 Октября 2014 37 500

Business plan "Crowdfunding site"

Регион: Россия

13 Октября 2014 30 000

Бизнес-план: Инвестиционный меморандум «Организация радиовещательной компании»

Регион: Россия

29 Августа 2014 50 000

Бизнес-план продуктового интернет магазина – 2014 (с финансовой моделью)

Регион: Россия

5 Августа 2014 49 350

Типовой бизнес-план организации научного шоу для детей от 5 до 17 лет

Регион: Россия

30 Июля 2014 33 750

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план мобильного приложения - программы лояльности
    Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 9 2.1. Рынок смартфонов 9 2.1.1. Российский рынок смартфонов 10 2.2. Рынок устройств на Android OS 12 2.2.1. Состояние российского рынка Android-устройств 14 2.3. Рынок мобильных приложений 16 2.3.1. Рынок мобильных приложений России 18 2.3.2. Потребительские предпочтения в сегменте мобильных приложений 20 2.4. Рынок программ лояльности 22 2.4.1. Тенденции рынка 22 2.4.2. Основные игроки рынка программ лояльности 25 2.5. Потребительская среда проекта 29 2.5.1. Состояние предпринимательства в РФ 29 2.5.2. Численность аудитории проекта в городах-миллионниках 31 2.5.3. Потребительское поведение 34 Раздел 3. Конкурентная среда 38 Раздел 4. Маркетинг проекта 44 4.1. Каналы привлечения аудитории и аналитика 44 4.2. Внутренние методы продвижения 45 4.2.1. Продвижение через магазины приложений 45 4.3. Внешние методы продвижения 49 4.3.1. Продвижение приложений в обзорах 49 4.3.2. Продвижение в социальных сетях 52 4.3.3. Создание страницы приложения 53 Раздел 5. Операционный план 54 5.1. Персонал проекта 54 5.2. Технологии, используемые для реализации (система iBeacon) 54 Раздел 6. Финансовый план 56 6.1. Допущения проекта 56 6.2. Сезонность проекта 56 6.3. Объемы продаж 57 6.4. Выручка 58 6…
  • Создание WebCam сайта
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Данный раздел бизнес-плана готовится в самом конце работы по завершении и готовности всех остальных разделов, т.е. при достижении полной ясности всех аспектов разрабатываемого проекта. Даются ответы на вопросы какой именно и за счет чего будет реализовываться проект, его отличительные черты по отношению к сайтам конкурентов. Отражает ожидаемые основные финансовые результаты от отрабатываемого проекта, где приводятся сведения о:  Прогнозы развития;  Выручке от предоставляемых услуг и прибыль  Затраты на разработку, развитие и продвижение;  Уровень прибыльности и окупаемость проекта; 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ САЙТА 2.1. Описание проекта и равлекательных онлайн услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы Отвечает на вопросы:  какие потребности призван удовлетворить сайт;  конкурентные преимущества;  наличие патентов или авторских свидетельств, защищающих особенности проекта;  оценка затрат на разработку;  расчет окупаемости проекта;  описание дизайнерских особенностей, функционального назначения;  организация работы с посетителя;  планируемые мероприятия по развитию проекта 3. МАРКЕТИНГО…
  • Бизнес-план создания справочно-навигационного веб-портала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание услуг планируемого веб-портала 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование. Характеристики базы данных. 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ практики реализации объединения справочно-информационных и навигационных услуг 3.2. Тенденции на рекламном рынке сети Интернет. Прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 3.4. Целевая аудитория: 3.4.1. Пользователи сайта 3.4.2. Рекламодатели 3.5. Стратегия продвижения планируемого веб-сервиса 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.2.1. Источники получения доходов 4.2.2. Политика ценообразования 4.2.3. Объем размещаемой рекламы 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1…
  • Инвестиционный проект по созданию телекомпании
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту создания телекомпании:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка информационных услуг
    3.2. Основные тенденции на рынке информационных услуг
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4.1. Формат каналов-конкурентов
    3.4.2. Сегментация целевой аудиории (по соц.дем. Параметрам)
    3.4.3. Карта конкурентного рынка (предположительное место телекомпании на карте рынка)
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.7. SWOT-анализ проекта
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисл…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 4.797 сек..