1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Описание концепции проекта, перечень предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка объемных инженерных сооружений (бетонных модулей), в т.ч. для блочных комплектных трансформаторных подстанций (БКТП) в ЦФО, СЗФО, ПФО
3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка, 2012 – 2013 гг.
3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до конца 2013 г.
3.1.3. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления
3.1.4. Анализ основных конкурентов
3.1.5. Ценообразование на рынке
3.2. Обзор рынка блочных комплектных трансформаторных подстанций (БКТП) и блочных комплектных распределительных подстанций в бетонных оболочках в ЦФО, СЗФО, ПФО
3.2.1. Объем, динамика и емкость рынка, 2012 – 2013 гг.
3.2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до конца 2013 г.
3.2.3. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления
3.2.4. Анализ основных конкурентов рынка
3.2.5. Ценообразование на рынке
4. Производственный план
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Производственные площади
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ВХОДНЫХ ДВЕРЕЙ
АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие компании по продаже и установке входных дверей К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие магазина по продаже входных дверей. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: Открытие магазина по продаже входных дверей, привлечение покупателей, получение прибыли. Долгосрочная цель: Открытие собственного производства, расширение ассортимента (например, продажа межкомнатных дверей). РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Качественная продукция и оказание дополнительных услуг; средний ценовой сегмент товаров;; стимулирование сбыта за счет повышения качества обслуживания клиентов, проведение акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, наружная реклама для привлечения новых клиент…