Трубы
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка ППУ труб в России, 2011 – 2014 гг.
Методологические комментарии к исследованию.
1. Объем производства ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах) 2. Объем продаж ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах) 3. Объем потребления ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах).
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка черного трубопроката (2011г.)
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка черного трубопроката 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт черного трубопроката 2.5.1. Сегментация импорта черного трубопроката в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта черного трубопроката в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта черного трубопроката в разрезе производителей 2.6. Экспорт черного трубопроката 2.6.1. Сегментация экспорта черного трубопроката в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта черного трубопроката в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке черного трубопроката 2.7.1. Сегментация отечественного производства черного трубопроката в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства черного трубопроката в разрезе производит…
-
Маркетинговое исследование рынка стальных труб
Маркетинговое исследование рынка стальных труб, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, включает комплексный анализ мирового и российского рынка стальных труб за последние 8 лет и итоги 2014 года.
В отчете представлены последние данные по объему мировой торговли стальными трубами, динамике и географии мирового импорта и экспорта, потребление стальных труб по отраслям.
Анализ российского рынка стальных труб представляет собой анализ этой отрасли, включающий данные по объему и динамике производства основных видов стальных труб в России, географическую структуру производства стальных труб по федеральным округам и регионам РФ, профили крупнейших российских производителей стальных труб, основные параметры производственной отрасли.
Особенностью данного маркетингового исследования является детальный анализ импорта стальных труб в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта стальных труб на российский рынок в разрезе основных сегментов, структуру импорта по стране происхождения. Помимо этого, подробно рассматривается российский экспорт стальных труб, исследуются цены на стальные трубы в России.
Исследование содержит прогноз развития российского рынка стальных труб на 2015-2017 гг.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Дать характеристику мирового рынка стальных труб:
Оценить объем мир…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 2.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту (по диаметру) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ внешнеторговых поставок металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном выражении) 3.2.3. по компаниям–получателям (в натуральном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта, 2013 г. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном выражении) 3.4.2. по компаниям–получателям (в натуральном …
|