- Все отрасли
- Продовольствие/ пищевая промышленность
- Алкогольная продукция
Алкогольная продукция
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка водки и ликёроводочных изделий в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Предложение
Спрос
ПРОДАЖИ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
Соотношение средней цены водки и ликёроводочных изделий и инфляции
ПРОДАЖИ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В СЕКТОРЕ HORECA
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Численность покупателей и объём покупок
ПРОИЗВОДСТВО ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объём производства
Цена производителей
Акцизные ставки
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффект…
-
Мировой и российский рынок вин - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Термин «вино» 2.2. Классификация виноградных вин Классификация вин по сроку выдержки и качеству Классификация вин по сортовому составу Классификация вин по содержанию углекислоты Классификация по содержанию спирта и сахара Классификация вин по цвету 2.3. Классификация плодово-ягодных вин Классификация по сортовому содержанию Классификация по технологии приготовления 2.4. Таможенная классификация вин 2.5. Требования к качеству виноградных вин, оценка 2.6. Маркировка и хранение вин
3. МИРОВОЙ РЫНОК ВИН 3.1. Площади виноградных насаждений 3.2. Мировое производство вин 3.2.1. Объем и динамика мирового производства вин 3.2.2. География мирового производства вин 3.3. Мировой импорт вин и винной продукции 3.3.1. Объем и динамика мирового импорта вин и винной продукции 3.3.2. Структура мирового импорта вин и винной продукции 3.3.3. Мировой импорт виноградных вин и сусла 3.3.4. Мировой импорт вермутов и ароматизированных виноградных вин 3.3.5. Мировой импорт винных напитков 3.4. Мировой экспорт вин и винной продукции 3.4.1. Объем и динамика мирового экспорта вин и винной продукции 3.4.2. Структура мирового экспорта вин …
-
Маркетинговое исследование российского рынка крепких алкогольных напитков
Маркетинговое исследование российского рынка крепких алкогольных напитков содержит комплексный анализ (динамика за 9 лет, итоги 2014 г., а также 3-х месяцев 2015 г. и прогноз на 2015-2017 гг.) сегмента крепкого алкоголя на российском алкогольном рынке, включая анализ сырьевой базы, производство этилового спирта и коньячного спирта. В отчете представлены последние данные по объему и структуре российского рынка крепкого алкоголя, динамике и географии производства, импорта и экспорта крепких алкогольных напитков в России. Содержатся профили крупнейших игроков на рынке крепкого алкоголя, проанализированы объем потребления и цены на крепкую алкогольную продукцию. Исследование содержит прогноз продаж крепких алкогольных напитков на 2015-2017 года. Маркетинговое исследование рынка крепких алкогольных напитков, разработанное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, дает полное представление о развитии, текущем состоянии и перспективах сегмента крепкого алкоголя на российском алкогольном рынке. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Оценить сырьевую базу для производства крепкой алкогольной продукции. Дать характеристику рынка крепких алкогольных напитков: сделать обзор российского рынка алкогольной продукции; выявить динамику развития рынка крепких алкогольных напитков; проанализировать структуру продаж крепких ал…
-
Исследование рынка российской водки в Казахстане
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка Российской водки в Казахстане, 2012-2013гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики рынка. Оценка доли импортных товаров на рынке водки Казахстана (оценка доли Российской водки)
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг.
2.1.3. Емкость рынка, 2013г.
2.2. Структура рынка, 2013г.:
2.2.1. Структура рынка по областям и отдельно Астана, Алматы и Атырау (представленность Российской водки в различных регионах)
2.2.2. Структура рынка по ассортименту (по видам водки, включая водки особые)
2.2.3. Структура рынка по типу литража (0,5л., 0,7л. и 1,0л.)
2.2.4. Структура рынка по стоимости продукции
2.3. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка
3. Анализ импорта Российской водки в Казахстане
3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013гг.
3.2. Структура импорта по брендам и производителям, 2013г.
3.3. Импортеры Российской водки и их дистрибьюторы на территории Республики Казахстан
4. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы и их доли на рынке
4.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.2. Анализ ценовой политики конкурентов
4.3. Ассортимент конкурентов
4.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
4.5. Каналы сбыта – ОПТ, Категория А (гипермарк…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка крепкого алкоголя в России.
• Методологические комментарии к исследованию • Обзор рынка крепкого алкоголя в России, 2013 г. • Данные по производству крепкого алкоголя в России ◦ Объем и динамика производства крепкого алкоголя в 2012-2013 гг. ◦ Сегментация производства (в долях, рублях и %): ▪ по ключевым производителям в России (динамика объема производства 2012-13 гг) по ключевым производителям водки (2012-2013гг.) ▪ по ФО ▪ по видам алкогольных напитков за 2012-2013 гг. • Внешнеторговые поставки крепкого алкоголя по России: ◦ Объем импорта, 2012-2013 гг. ◦ Структура импорта (2013 г.) ▪ по компаниям-производителям за рубежом (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по компаниям-получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по странам-отправителям алкогольной продукции (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по видам крепкой алкогольной продукции (в натуральном и стоимостном выражении). Динамика 2012-2013 гг. • Потребление крепкого алкоголя в России, 2013 г. ◦ Объем и динамика потребления крепкого алкоголя, 2012-2013 гг. ◦ Сегментация потребления: ▪ по видам продукции …
|