Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Аннотация Минеральные и питьевые воды на российском рынке почти полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2008-2012 гг доля продаж в объёме спроса составляла в среднем 94,2%. В свою очередь доля экспортных поставок продукции составляла 5,8%. В рассматриваемом периоде крупнейшей торговой площадкой для России был Казахстан, куда ежегодно направлялось 86-95% от суммарного объёма экспорта. По оценкам BusinesStat, в 2008-2012 гг натуральный объём продаж минеральных и питьевых вод в России увеличился на 50,3%: с 4,1 млрд л до 6,2 млрд л. Основной объём продаж при этом приходится на минеральные воды: их доля в 2012 г в общем объёме продаж составила 68%. Соответственно доля питьевых вод в 2012 г составила 32%. Однако следует отметить, что в последние годы отмечается рост доли питьевых вод. С 2008 г по 2012 г доля питьевых вод увеличилась с 18,7% до 32% в 2012 г. В структуре продаж минеральных вод превалируют воды минеральные столовые с долей в 60,7% на 2012 г. Доля вод минеральных лечебно-столовых в 2012 г составила 24,3%, доля вод минеральных лечебных – 15%. В структуре продаж питьевых вод в 2012 г лидировали воды питьевые очищенные с долей в 80,9%. Доля вод питьевых артезианских в 2012 г составила 19,1%. «Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России в 2008-2012…
Дата подготовки обзора: январь 2017 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 40, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 28
Таблиц: 9
Язык исследования: русский, английский
Анализ рынка промышленных соковых концентратов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг Анализ рынка промышленных соковых концентратов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг 2 http//:businesstat.ru Аннотация Продажи промышленных соковых концентратов в России достигли наибольшего объема в 2007 г – 279 млн л. В 2008-2009 гг произошло снижение продаж соковых концентратов связанное со снижением уровня потребления соковой продукции населением в условиях кризиса. В 2009 г продажи составили 218 млн л. В 2010 г продажи промышленных соковых концентратов показали рост на 7,2%, составив 234 млн л в натуральном выражении. Оборот рынка в 2010 г вырос на 10,6% и достиг 21,9 млрд руб. Российский рынок промышленных соковых концентратов импортозависим. На сегодняшний день импортный концентрированный сок является сырьевой базой производства соков в стране. Объем импортной продукции превышает отечественное производство промышленных соковых концентратов примерно в 2 раза. В 2010 г объем импорта промышленных соковых концентратов составил 152,3 млн л. В перспективе, по оценкам BusinesStat, продажи промышленных соков концентратов в России будут расти и к 2015 г достигнут 290 млн л. «Анализ рынка промышленных соковых концентратов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-201…