Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка охлажденного и мороженного мяса в том числе сегмента розничной торговли; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 26 страницах. Проект содержит 11 рисунков, 2 графика и 3 таблицы. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке розничной торговли мясом, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на потребительском рынке и особенностями розничной торговли, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с розничной реализацией охлажденного и замороженного мяса. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок розничной торговли охлажденным и замороженным мясом в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: Описание рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга; Анализ динамики потребления мяса населением; Определение и анализ конкурентов в разрезе форматов розничной торговли; Анализ потребительск…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
На развитие экономики в целом, а в частности на развитие отдельных рынков,
влияют следующие макроэкономические факторы:
· Рост ВВП
За последние 3 года специалисты отмечают увеличение темпов роста
российского ВВП. В настоящее время этот показатель составляет порядка 7%.
Объем ВВП России за III квартал 2006г. составил в текущих ценах 7223,8 млрд.
рублей. Темп роста его реального объема относительно III квартала 2005г.
составил 106,5%, относительно II квартала 2006г. - 113,8%.
В целом объем ВВП за 9 месяцев 2006г. составил в текущих ценах 19289,1 млрд.
рублей и темп роста его реального объема относительно 9 месяцев 2005г.
составил
Введение:
- определение «маркетинговое исследование»;
- схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета). 1. Обзор рынка колбасных изделий ЮФО и СКФО
1.1. Объем и емкость рынка колбасных изделий (по регионам) 2008 -2012 гг.
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
2. Анализ производителей колбасных изделий ЮФО и СКФО
2.1. Структура рынка колбасных изделий 2008 -2012 гг.
2.1.1. Местные производители
2.1.2. Производители из других регионов
2.2. Объемы продаж основных компаний-производителей колбасных изделив в ЮФО и СКФО 2008 -2012 гг. (сегментация по видам колбасных изделий)
2.2.1. Местные производители
2.2.2. Производители из других регионов
3. Выводы