Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг Аннотация По данным BusinesStat, до 2007 г розничные продажи колбас в Москве стабильно росли. С 2005 по 2007 гг объем продаж увеличился с 385 до 439 тыс т. В 2009 г произошло сокращение объема продаж колбасных изделий на 12% до 386 тыс т. Общая выручка от продаж колбас и мясных деликатесов в Москве в 2009 г составила 115 млрд руб. На первом месте по выручке от продаж находятся сосиски и сардельки: их в 2009 г было продано на сумму 36,8 млрд руб. 28,9 млрд руб составил объем выручки от продаж вареных колбас. В целом на рынке доминирует вареная колбасная продукция. На третьем месте по обороту находятся копченые колбасы с объемом продаж в 21 млрд руб. В Москве кризис не отразился на доходах большинства домохозяйств, что позволило обороту рынка колбас стабильно расти. С наступлением кризиса частота покупок колбасных изделий не изменилась, но объем разовой покупки сократился с 772 грамм в 2008 г до 708 грамм в 2009 г. Средняя цена разовой покупки колбас в 2009 г составила 210 руб. Кроме того, потребители начали больше ориентироваться на колбасные изделия с большими сроками годности, так как долгое хранение позволяет реже выбрасывать испортившиеся продукты. Отчет «Анализ рынка колбас и мясны…
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ 1.1. Динамика численности населения 1.2. Динамика уровня жизни населения 2. ПРОИЗВОДСТВО БАРАНИНЫ 2.1. Динамика производства баранины по годам (в тоннах) 8 Объемы производства баранины Крупнейшие федеральные округа по производству баранины Крупнейшие субъекты РФ по производству баранины 2.2. Динамика производства баранины по месяцам (в тоннах) Объемы производства баранины Крупнейшие федеральные округа по производству баранины Крупнейшие субъекты РФ по производству баранины
3. ИМПОРТ БАРАНИНЫ 3.1. Импорт баранины по годам (в тоннах) Объемы импорта баранины Крупнейшие страны-импортеры баранины 3.2. Импорт баранины по месяцам (в тоннах) Объемы импорта баранины Крупнейшие страны-импортеры баранины 3.3. Импорт баранины по годам (в тыс.долл.) Объемы импорта баранины Крупнейшие страны-импортеры баранины 3.4. Импорт баранины по месяцам (в тыс.долл.) Объемы импорта баранины Крупнейшие страны-импортеры баранины
4. ЭКСПОРТ БАРАНИНЫ 4.1. Объемы экспорта баранины по годам (в тоннах) 4.2. Объемы экспорта баранины по годам (в тыс.долл.)
5. ОБЪЕМ РЫНКА БАРАНИ…
Цель исследования
Анализ ситуации в мясной отрасли России, определение влияния санкций на рынок мяса и составление рейтинга основных игроков, анализ российского рынка колбасных изделий и составление рейтинга основных игроков.
Задачи исследования
Дать социально-экономическую характеристику РФ;
Оценить показатели поголовья скота и объемов производства мяса в России и в разрезе федеральных округов;
Проанализировать импорт и экспорт продукции отрасли;
Охарактеризовать ценовую ситуацию на рынке мяса как в целом по России, так и в разрезе федеральных округов;
Определить рентабельность и объемы инвестиций в основной капитал;
Изучить влияние санкций на рынок мяса, а также вопросы государственной поддержки сельского хозяйства;
Оценить показатели объемов производства, импорта и экспорта колбасных изделий;
Описать ценовую ситуацию на рынке колбасных изделий России;
Изучить поведение потребителей колбасных изделий;
Составить рейтинги основных игроков российского рынка мяса и рынка колбасных изделий.
Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации о рынке производства колбасных изделий в России;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий;
Анализ специализированной базы данных российских предприятий.