Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ МОБИЛНЫХ ДСО Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка арендованной техники Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка по видам техники
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ Насыщенность рынка арендодателей ДСО Основные компании-арендодатели: объем и доля на рынке Анализ ценовой политики конкурентов Условия работы компаний-арендодателей: - условия оплаты, поставки - каналы сбыта компаний-арендодателей - анализ ценовой политики конкурентов АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (АРЕНДАТОРОВ) МОБИЛЬНЫХ ДСО Оценка объема и структуры потребления. Основные типы арендаторов ТОП 10 арендаторов ДСО Анализ факторов спроса Описание потребительских предпочтений Восприятие ценовой политики Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) Прогноз потребления арендуемой техники.
РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Перспективы развития рынка Перспективы выхода на рынок аренды мобильной ДСО Выводы по исследованию
1 Методологические комментарии к исследованию 3
2 Объем и динамика рынка пневматических отбойных молотков в России в стоимостном выражении и в штуках 6
3 Емкость рынка пневматических отбойных молотков 9
4 Крупнейшие производители пневматических отбойных молотков 10
4.1 Основные компании-конкуренты: (производимая продукция, объем производства, география продаж, доля рынка в регионах, ценовая политика) 10
5 Рекомендации/выводы 21
5.1 Выводы и рекомендации по исследованию рынка 21
5.2 Перспективы рынка 22
5.3 Прогноз развития рынка 26
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка бетоносмесительного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт бетоносмесительного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта бетоносмесительного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта бетоносмесительного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта бетоносмесительного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт бетоносмесительного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта бетоносмесительного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта бетоносмесительного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке бетоносмесительного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства бетоносмесительного оборудования в разрезе а…
2. Обзор рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России 2.1. Общая информация по рынку самоходных буровых установок для бурения свай в России 2.1.1. Объем рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России, 2012-2013 гг. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ импортных поставок самоходных буровых установок для бурения свай в России (Информация будет подготовлена в формате таблиц Excel) 3.1. Объем импорта самоходных буровых установок для бурения свай в России в 2012, 2013, 2014 годах
3.2. Структура импорта самоходных буровых установок для бурения свай в России в 2012, 2013, 2014 годах 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по моделям буровых установок (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по компаниям-получателям, с разделением на конечных потребителей и посредников (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ потребителей самоходных буровых установок для бурения с…