- Все отрасли
- Сырье, полуфабрикаты
- Драгоценные камни обработанные
Драгоценные камни обработанные
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
ОТКРЫТИЕ ЮВЕЛИРНОГО КИОСКА-МАГАЗИНА
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли ювелирными изделиями
3.2. Основные производители и поставщики
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка
6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
Наступивший мировой финансовый и экономический кризис оказал специфическое влияние
на потребительскую активность в ювелирной отрасли. С одной стороны, ювелирная
продукция не является предметом первой необходимости и снижение спроса очевидно. С
другой стороны, растет число людей, считающих вложения в ювелирные изделия
эффективным вариантом накоплений. В конце 2008 г. в ювелирных магазинах наблюдался
рост продаж на 30-40% по сравнению с аналогичными периодами предыдущих лет. Такая
активность покупателей была связана с психологическим фактором и кампанией в СМИ,
пропагандировавшей инвестиции в драгоценные металлы и камни. Но более верным с точки
зрения инвестиций является покупка не любых украшений, а изделий премиум — класса,
например, крупных бриллиантов без оправы (т.н. «инвестиционных
-
Исследование рынка ювелирных изделий премиум класса в Иркутской области
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка ювелирных изделий с бриллиантами г. Иркутска
2.1.Уровень платежеспособности населения
2.2.Объем рынка ювелирных изделий в г. Иркутске. Изделия с бриллиантами, Изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней. Динамика рынка с 2009-2012 гг.
2.3.Структура рынка ювелирных изделий в г. Иркутске 2009-2012 гг. по ассортименту продукции: изделия с бриллиантами, изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней.
2.4.Прогноз продаж до 2017 г.
2.5.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ювелирных изделий класса люкс
3. Конкурентный анализ в г. Иркутск
3.1.Основные магазины по продаже ювелирных изделий премиум класса. Профили основных игроков
a. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
b. Ассортимент конкурентов (брендовые модели, эксклюзивные изделия, бриллианты)
3.2. Условия работы магазинов конкурентов
a. Условия оплаты
b. Внешний вид витрин (фото)
c. Расположение магазинов
3.3. ТОП-10 основных магазинов ювелирных изделий премиум класса в г. Иркутск
3.4. Ценовой ассортимент конкурентов на ювелирные изделия класса люкс
3.5. Номенклатурный ассортимент конкурентов
3.6. SWOT анализ магазинов ювелирных изделий премиум класса в г.Ирку…
-
Исследование рынка барита в России, Украине и Казахстане
1. Краткая характеристика мирового рынка барита 4 2. Сырьевая база барита 9 2.1. Классификация месторождений барита 9 2.2. Сырьевая база России 15 2.3. Сырьевая база Казахстана (запасы барита по состоянию на 2011 г.) 17 2.4. Сырьевая база Украины (запасы барита по состоянию на 2011 г.) 17 3. Добыча барита и производство баритовой продукции 17 3.1. Краткое описание технологии добычи и переработки баритового сырья 17 3.2. Требования к качеству 18 3.3. Статистика добычи и производства барита в 2011 г. 20 3.4. Характеристика предприятий, выпускающих баритовую продукцию 23 3.4.1. ЗАО "Салаирский химический комбинат" (Кемеровская обл.) 23 3.4.2. ЗАО "Группа предприятий "Барит" (Респ. Хакасия) 23 3.4.3. ЗАО "Хойлинский ГОК" (Респ. Коми) 24 3.4.4. ООО "Барит" (Кемеровская обл.) 24 3.4.5. ОАО "Спецнефтематериалы" (Волгоградская обл.) 24 3.4.6. ОАО "Ильский завод "Утяжелитель" – НПО "Бурение" (Краснодарский край.) 26 3.4.7. ТОО "Восточное рудоуправление" (Казахстан, Жамбыльская обл.) 28 3.4.8. ОАО "Жайремский ГОК" (Казахстан, Карагандинская обл.) 30 3.4.9. ОАО ПК "Южполиметалл" (Казахстан, Южно-Казахстанская обл.) 31 3.4.10. ТОО "Катэп" (Казахстан, г. Алматы) 31 4. Внешнеторговые …
-
Анализ рынка оборудования для выращивания кристаллов в России
Методологические комментарии к исследованию.
1. Общая информация
1.1. Оборудование для выращивания клисталлов
1.2. Технология производства кристаллов в мире. Сравнительный анализ и вывод о перспективности
1.3. Области применения кристаллов
1.4. Анализ доходности рынка (валовая норма прибыльности)
2. Обзор рынка оборудования для выращивания кристаллов в России:
2.1. Основные характеристики рынка
2.1.1. Объем, емкость и динамика рынка, 2008-2012гг.
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования для выращивания кристаллов
2.2.1. Насыщенность рынка
2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/импорта, технологии и доля на рынке
2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.2.4. Профили основных игроков
2.3. Анализ потребления оборудования для выращивания кристаллов
2.3.1. Оценка объема и структуры потребления
2.3.2. Основные потребители о отрасли потребления
2.3.3. Объем импорта в потреблении
2.3.4. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе
2.4. Анализ потребления кристаллов
2.4.1. Оценка объема и структуры потребления
2.4.2. Основные потребители и отрасли потребления
2.4.3. Объем импорта в потредлении
2.4.4. Прогноз динамики объема по…
|