1 Часть
Примерная структура исследования:
1. Обзор рынка услуг по проектированию энергетических объектов (линии электропередач и подстанции) в РФ
2. Тенденции и перспективы развития рынка энергетических услуг в РФ
3. Анализ регионов, обладающих высокой концетрацией услуг по проектированию энергетических объектов в РФ
4. Конкурентный анализ РФ
4.1 Насыщенность рынка услуг по проектированию энергетических объектов
4.2 Основные компании-конкуренты: объем оказанных услуг и доля на рынке
4.3 Анализ ценовой политики конкурентов
4.4 Описание предоставляемых услуг конкурентов (возможный ассортимент, дополнительные услуги)
4.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов. Способ привлечения клиентов из единоэнергетической системы и вне ее.
4.6 Выявление основных заказчиков основных конкурентов (анализ результатов тендеров)
5. Анализ потребителей
5.1 Оценка объема и структуры потребления (из единоэнергетической системы и вне ее)
5.2 Структура рынка по типу потребителей вне энергетической системы
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1 Перспективы выхода нового игрока на рынок услуг по проектированию энергетических объектов вне энергетической системы
6.2 Выводы
2 Часть
Маркетинговое исследование рынка нефтегазовых услуг республики Казахстан в 2013 году
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Предоставление сведений о ТРУ нефтегазовых компаний КЗ по обновленным данным на 2013 год 4
1.1. Бурение, КРС, ПРС 4
1.2. ГРП, кислотная обработка 9
1.3. Услуги в области геофизики 10
1.4. Услуги в области проектно-строительных работ 15
1.5. Работы в области капительного строительства 20
1.5.1. Дорожное строительство 20
1.5.2. Строительство зданий и сооружений 22
1.5.3. Строительство магистральных и локальных трубопроводов 25
1.6. Услуги по предоставлению питания 27
1.7. Услуги по предоставлению охраны 30
1.8. Автоуслуги и аренда спецтехники 34
1.8.1. Аренда дизель-генераторов 35
1.9. Услуги по перевалке и хранению грузов, таможенной очистке, УПТОК 36
1.10. Ремонт автомобилей, слесарно-токарные работы 37
1.11. Ремонт автомобилей, слесарно-токарные работы 40
1.12. Услуги по транспортировке нефти 42
1.13. Услуги по продаже нефти 43
1.14. Экологические работы 44
1.15. Обучение персонала 47
1.16. Маркетинговые услуги 51
1.17. Другие виды товаров и услуг 53
2. Анализ нефтесервисных компаний 54
3. Барьеры входа в крупные западные компании. Реальность работы (входа) казахстанской компании в западную. На каких этапах отбора компания может отказать поставщику (Самрук-Казына, западные, казахстанские) 55
4. Новые технологии, использующиеся в м…