Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • Валюта

Валюта

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка денежных переводов. Февраль, 2014

Регион: Россия

28 Февраля 2014 30 000

Обзор валютного рынка Украины 2009

Регион: Украина

22 Февраля 2010 2 000

UAH-USD exchange rate hits 6.00

Регион: Украина

24 Октября 2008 2 750

UAH-USD exchange rate - Notes from Conference call with Poroshenko

Регион: Украина

25 Сентября 2008 2 750
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БАНКОВСКИХ КАРТ
    РОССИЙСКИЙ РЫНОК
    БАНКОВСКИХ КАРТ
    2013
    ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ
    Данное исследование подготовлено ГК Step by Step исключительно в
    информационных целях. Информация, представленная в исследовании,
    получена из открытых источников или собрана с помощью маркетинговых
    инструментов. ГК Step by Step не дает гарантии точности и полноты
    информации для любых целей. Информация, содержащаяся в
    исследовании, не должна быть прямо или косвенно истолкована
    покупателем, как рекомендательная к вложению инвестиций. ГК Step by
    Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный
    вследствие использования информации исследования третьими лицами,
    а так же за последствия, вызванные неполнотой представленной
    информации. Данные материалы не могут распространяться без
    разрешения ГК Step by Step.
    Дата выпуска отчета:
    март 2013 г.
    г. Москва
    Маркетинговое Агентство Step by Step
    109004, г. Москва, Николоямский пер. д.3А, стр.2
    Тел. +7 (495) 912-48-17+7 (495) 912-48-43, www.step-by-step.ru
    ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: МАРТ 2013Г.
    2
    Содержание
    АННОТАЦИЯ ..........................................................................................................3
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВА…
  • 550 FMCG Retail chains of Russia Database (concise version)
    Contents of the Research About 550 FMCG Retail Chains of Russia Database (concise version) Section 1. Condition of the FMCG retail market in Russia The main macroeconomical figures of retail trade in Russia and performance indicators of the largest chains History of development, the current condition and development outlooks for FMCG retail chain trade Ratings of FMCG chains in terms of operational, financial indicators, logistics and formats Ratings of FMCG chains in terms of operational, financial indicators, logistics and formats Rating of FMCG chains in terms of number of stores Rating of FMCG chains in terms of total trading floorspace Rating of FMCG chains in terms of net revenue Rating of chains in terms efficiency indicators Rating of FMCG chains’ distribution centers in Russia Rating of FMCG chains of Russia in terms of formats Section 2. Database of 550 FMCG Chains and 450 Distribution Centers in Russia Federal chains Chains of Central FD Chains of North-Western FD Chains of South FD Chains of North-Caucasus FD Chains of Volga FD Chains of Urals FD Chains of Siberia FD Chains of Far East FD
  • Бизнес-план создания компании, работающей на рынке интерактивной indoor-рекламы (запатентованные интерактивные сенсорные панели, устанавливаемые в точках общественного транспорта)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг (продукции)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (по данным Заказчика)
    3.1. Обзор рынка indoor-рекламы
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Общая маркетинговая стратегия
    3.7. SWOT-анализ проекта

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Описание технологического процесса
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект (по данным Заказчика)
    6.2. Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Потребность в первон…
  • Бизнес-план развития компании
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 1.2.Особенности организации проекта 1.3.Информация об участниках проекта 1.4.Месторасположение проекта 2.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1.Обзор рынка строительно-монтажных услуг, дорожного строительства и благоустройства, озеленения 2.2.Основные тенденции на рынке 2.2.1.Динамика цен 2.2.2.Динамика оказания услуг 2.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4.Обзор потенциальных конкурентов 2.5.Прогноз развития рынка 2.6.Ценообразование на рынке 2.7.SWOT-анализ проекта 3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1.План по персоналу 3.2.Должностные обязанности сотрудников 3.3.Организационная структура компании 3.4.Схема взаимодействия с контрагентами 3.5.План-график работ по проекту 3.6.Источники, формы и условия финансирования 3.7.План продаж 4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 4.1.Юридический аспект 4.2.Экологический аспект 4.3.Социальный аспект 4.4.Государственное регулирование 5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1.Исходные данные и допущения 5.2.Номенклатура и цены 5.3.Инвестиционные издержки 5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5.Налоговые отчисления 5.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7.Расчет себестоимости 5.8.Расчет выручки 5.9.Прогноз прибылей и убытков 5.10.Прогноз движения денежных средств 5.11.Пр…
  • Исследование рынка банковских пластиковых карт. Июль, 2011г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт
    4. Структура российского рынка банковских пластиковых карт
    4.1. Структура рынка по типу пластиковых карт
    4.2. Региональная структура рынка
    4.2.1. Центральный ФО
    4.2.2. Северо-Западный ФО
    4.2.3. Южный ФО
    4.2.4. Северо-Кавказский ФО
    4.2.5. Приволжский ФО
    4.2.6. Уральский ФО
    4.2.7. Сибирский ФО
    4.2.8. Дальневосточный ФО
    4.3. Структура рынка по типу платежной системы
    4.4. Структура рынка по партнерским программам
    5. Банки и пластиковые карты
    6. Платежные системы
    6.1. Международная платежная система Visa International
    6.2. Международная платежная система MasterCard
    6.3. Международная платежная система American Express
    6.4. Российская платежная система «Золотая Корона»
    7. Инфраструктура обслуживания пластиковых карт
    8. Анализ тарифов и условий обслуживания пластиковых карт
    9. Использование банковских карт потребителями финансовых услуг
    9.1. Описание портрета владельца банковской карты
    9.2. Использование дебетовых карт
    9.3. Использование кредитных карт
    10. Тенденции и перспективы развития рынка
    11. Приложения
    11.1. Тари…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
30
31
   
<< Март 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.847 сек..