Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1-я часть исследования (в целом по рынку с выделением сегментов):
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА ЭИМ в России в 2011г.
2.1. Общая информация по рынку ЭИМ в России по состоянию на 2011г.:
2.1.1. Общая характеристика рынка
2.1.2. Объем и динамика производства ЭИМ в России в 2009-2011гг.
2.1.3. Емкость рынка ЭИМ
2.1.4. Факторы, влияющие на рынок ЭИМ
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ЭИМ в России.
2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.1.7. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.). Прогноз развития рынка до 2020г.
2.2. Структура рынка ЭИМ в России:
2.2.1. Структура рынка по видам продукции (ассортиментная сегментация)
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.3. Укрупненная оценка емкости каждого сегмента рынка ЭИМ в России
2.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка ЭИМ
2.5. Анализ смежных рынков: основные отрасли и перспективы их развития.
3. Анализ внешнеторговых поставок ЭИМ в России 2009-2011гг. Тенденции импортозамещения.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.5. Баланс эксп…
1. Обзор рынка видеорегистраторов в России, 2013 г.
1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем, динамика и емкость рынка 1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3 Ценовая сегментация видеорегистраторов
1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по ФО
2. Анализ внешнеторговых поставок видеорегистраторов в России, 2013 г.
2.1. Объём и динамика импорта
2.2. Структура импорта 2.2.1. По странам-производителям 2.2.2. По компаниям-производителям 2.2.3. По торговым маркам
2.3. Объём и динамика экспорта
2.4. Структура экспорта 2.4.1. По странам-получателям 2.4.2. По компаниям-производителям 2.4.3. По торговым маркам
3. Анализ конкурентов на рынке видеорегистраторов в России, 2013 г.
3.1. Основные поставщики видеорегистраторов в России, их доля на рынке 3.1.1. Профили основных игроков 3.1.2. Анализ каналов сбыта 3.1.3. Ценовая политика 3.1.4. Ассортиментный ряд
3.2. Основные продавцы (ритейл) видеорегистраторов в России. Объем продаж и доля на рынке. 3.2.1. Профили основных игроков 3.2.2. Ценовая политика 3.2.3. Ассортиментный ряд 3.2.4. Анализ цикла сезонности
4. Анализ потребителей видеорегистраторов в России, 2013 г.
4.1. Оценка объёма и структуры потребления
4.2. Анализ факторов спроса 5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 5…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 16 Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники 22 Общие тенденции 22 Объем российского рынка бытовой техники и электроники 25 Сегменты рынка бытовой техники и электроники 26 Структура рынка по виду продукции 26 Бытовая техника 28 Теле/ аудио/видео аппаратура 32 Мобильные телефоны и смартфоны 36 Компьютеры (в том числе мобильные) 39 Региональная структура рынка 42 Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники 49 Интернет-торговля 54 Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники 62 Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники 68 Бонусная карта «Техносила» 69 Описание программы 69 «М.Видео-Бонус» 71 Описание программы 71 «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта 73 Описание программы 73 «Медиа Маркт Сатурн» 75 «ДОМО» - «Карта на счастье» 75 Описание программы 75 «Эксперт-ритейл» 77 Описание программы 77 Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники 78 «М Видео» 78 Основные показатели деятельности компании 78 Развитие компании 8…
1. Обзор рынка продукции энергетического направления в Китае, 2010 - 2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции: турбины, электрические генераторы, силовые трансформаторы для тепловых, атомных и гидроэлектростанций.
1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010 — 2014 гг.
2. Анализ внешнеторговых поставок продукции энергетического направления в Китае, 2010 -2014 гг.:
2.1. Объём и динамика экспорта
2.2. Структура экспорта:
2.2.1. по странам-получателям
2.2.2. по товарным группам
2.3. Профили крупнейших экспортеров
3. Меры государственной поддержки китайских экспортеров.
4. Рекомендации и выводы по исследованию
1. Обзор рынка ЛОР оборудования в РФ, в 2013 году .1. Общая информация по рынку. Общая характеристика видов ЛОР оборудования
.1.1. Ассортиментный анализ, характеристики и особенности представляемого ЛОР оборудования на рынке РФ
.1.2. Оценка объема рынка ЛОР оборудования (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров
1.3. Емкость рынка
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2. Структура рынка ЛОР оборудования по сегментам: • ЛОР комбайны
• Диагностическое ЛОР оборудование
.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Анализ внешнеторговых поставок ЛОР оборудования в РФ,2013 год 2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта:
2.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
2.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
2.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
2.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
2.2.5. по получателям в натуральном выражении
2.2.6. по получателям в стоимостном выражении 2.2.7. по регионам получения в натуральном выражении
2.2.8. по регионам получения в стоимостном выражении
2.2.9. по товарным группам в натуральном выражении 2.2.10. по товарным группам в стоимостном выражении
2.2.11. по торговым маркам в натурально…