Расходные материалы
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок расходных материалов для офисной техники
Текущий кризис стал не столь благоприятным для данного сегмента рынка, однако нужно отметить, что схожие тенденции все же наблюдаются. Компании, в попытке сократить текущие расходы по обслуживанию офисной техники, стали пересматривать уже устоявшиеся стандарты по приобретению расходных материалов. Многие прибегают к помощи компаний, заправляющих картриджи, другие меняют оригинальную продукцию на совместимую, причем это относится не только к картриджам, чернилам, но и к бумаге.
Между тем происходящее последние месяцы укрепление рубля благоприятно отражается на импортных поставках различных оригинальных расходных материалов, что может несколько затормозить развитие остальных сегментов рынка. Это связано с тем, что сейчас основным критерием при выборе между оригинальным и неоригинальным продуктом для потребителя является цена товара.
Также нужно отметить, что до конца оценить рынок расходных материалов достаточно сложно. Это связанно со значительным числом участников рынка, скрывающих информацию о своих доходах, объемах выполненных работ и так далее. В соответствии с методологией ОКВЭД деятельность, связанная с продажей расходных материалов для компьютеров и периферийных устройств, включая заправку картриджей, относится к следующим отраслям: «Оптовая торговля компьютерами и перифери…
-
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажной санитарно-гигиенической продукции (туалетная бумага, салфетки, полотенца, платочки) 2010-2012 гг. Прогноз до 2014 года»
АННОТАЦИЯ
Маркетинговое исследование представляет комплексный анализ российского
рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий в целом, а также в разрезе 4
сегментов:
туалетная бумага
бумажные салфетки
бумажные полотенца
бумажные платочки
Анализ рынков проводился в динамике с 2010 по 2012 гг. Представлены итоги 2012 года.
Как в целом по рынку, так и по каждому сегменту представлен подробный
анализ по следующим параметрам:
динамика, объем, структура рынка
доля импорта и доли основных предприятий на рынке
объем, динамика и структура и география производства, загрузка мощностей
анализ импортно-экспортных операций (объем и динамика импорта-экспорта,
структура импорта-экспорта по странам, структура поставок по производителям)
детализированный конкурентный анализ
объем, динамика, структура потребления, анализ потребителей
баланс спроса и предложения.
Отдельная глава посвящена детальному конкурентному анализу:
дана оценка состоянию конкурентной среды на рынке
определены барьеры входа на рынок и уровень концентрации рынка
представлены доли основных игроков
приведены объемы производства предприятий, их мощности и реальная загрузка
представлена це…
-
Бумажные санитарно-гигиенические изделия (выпуск 3)
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов и ремонту офисной техники
Таким образом, можно сделать вывод, что кризис, так или иначе, оказал влияние на рынок оптовой торговли расходными материалами для офисной техники, на рынок заправки картриджей и рынок ремонта
|