Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ломбардов в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынк Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ Ломбардные учреждения в настоящий момент существуют во всем мире и особо распространены в странах с сильной экономикой и высоким уровнем жизни. К примеру, в США существует свыше … лицензированных ломбардов, около …успешно работает в Австралии. … ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ РЫНОК БАНКОВСКИХ ЭКСПРЕСС-КРЕДИТОВ До кризиса банки активно продвигали экспресс-кредиты, оформить которые за несколько минут можно было в любом торговом центре. В стабильное время этот вид кредитования является одним из самых прибыльных — простота оформления для клиентов важнее высоких ставок. А небольшие суммы, на которые экспресс-кредиты выдавались, делали ежемесячный платеж необременительным для семейного бюджета. … В 2009 году объем рынка экспресс - кредитования составил около …. Следует заметить, что за год количество выданных экспресс-кредитов сократилось на …%, а в тройке лидеров заняли позиции совсем другие игроки этого рынка:… … Изменение в лидерск…
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 12 2. Обзор рынка клининговых услуг 13 Объем рынка клининговых услуг 17 Темпы роста рынка клининговых услуг 17 Сегментация рынка по видам нежилой недвижимости и обслуживаемым прощадям 18 Сегментация клининга по оказываемым услугам 20 Виды клининговых услуг 22 Уровень спроса 23 3. Краткая характеристика состояния различных сегментов недвижимости на примере Москвы 25 Аэропорты 25 Вокзалы 27 Банки 30 Государственная недвижимость 31 Медицинские учреждения 33 Офисная недвижимость 35 Промышленная недвижимость 36 Торговая недвижимость 37 Спортивные сооружения 38 Складская недвижимость 40 4. Расчет стоимости услуг клининговых компаний 41 Мойка окон 41 Уборка офисов 43 Уборка прилегающих территорий 44 Уход за твердыми покрытиями 44 5. Крупные игроки рынка клининга 45 ГК «Ронова» 45 «Чистый свет» 51 «OMC» 54 «КЛИНСТАР» 58 «ИНТАЛЭКС» 63 Группа «ИРИС» 67 «CRISTANVAL» 72 «ФРАГРА» 78 «ИМПЭКС КЛИНИНГ» 82 «ПРЕМЬЕР СЕРВИС&raqu…
Оглавление
Список рисунков и схем
Список таблиц
1. Исходные данные о проекте 1.1. Информация об инициаторе проекта 1.2. Концепция проекта 1.3. Сроки и этапы реализации проекта 1.4. Бюджет проекта
2. Маркетинговое окружение проекта 2.1. Тенденции развития рынка клининговых услуг 2.2. Общая характеристика клиентов компании 2.3. Конкурентное окружение проекта 2.4. Мероприятия по продвижению услуг компании
3. Номенклатура и стоимость услуг компании 3.1. Номенклатура услуг 3.2. Ценообразование
4. Организационная структура компании
5. Технические и стоимостные характеристики реализации проекта 5.1. Размещение предприятия 5.2. Оснащение предприятия 5.3. Инженерно-техническое обеспечение 5.4. Прочие техника и оборудование
6. Планируемые финансовые поступления
7. Правовое регулирование проекта
8. Финансирование проекта 8.1. Характеристика инвестиционных ресурсов 8.2. Затраты текущего (основного) периода 8.3. Затраты рекламного характера 8.4. Финансовые поступления от деятельности компании 8.5. Себестоимость и номенклатура затрат 8.6. Налоговое окружение
9. Финансовая оценка проекта 9.1. Финансовые р…