Материалы
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Июнь-июль 2012 г.
....................................................................................................................... 56
Частота обновления журнала: Ежемесячно.
Стоимость одного номера журнала: 5 000 руб.
Полугодовая подписка (6 номеров): 24 000 руб.
Годовая подписка (12 номеров): 40 000 руб.
Способ предоставления: Журнал предоставляется в формате pdf с excel-приложением таблиц и диаграмм.
Дополнительные условия: Компании, оформившие полугодовую или годовую подписки, включаются в журнал-мониторинг на срок действия подписки.
Данный журнал был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом журнале, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся…
-
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. Апрель 2012
Частота обновления журнала: Ежемесячно.
Стоимость одного номера журнала: 5 000 руб.
Полугодовая подписка (6 номеров): 24 000 руб.
Годовая подписка (12 номеров): 40 000 руб.
Способ предоставления: Журнал предоставляется в формате pdf с excel-приложением таблиц и диаграмм.
Дополнительные условия: Компании, оформившие полугодовую или годовую подписки, включаются в журнал-мониторинг на срок действия подписки.
Данный журнал был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом журнале, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем журнале, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представле…
-
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).Июнь-июль 2012 г.
Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу.
Копирование, распространение, а также публикация этого документа или его части в любых целях запрещены без письменного разрешения компании QuantResearch.
Quantresearch июль 2012
Страница 3
Введение.
В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежем…
-
Mystery shopping: Офисы банков
Российский рынок Mystery shopping Конъюнктура рынка услуг mystery shopping По данным Ассоциации поставщиков услуг mystery shopping (Mystery Shopping Providers Association, MSPA (www.mysteryshop.org)), на исследования, основанные на методе «тайный покупатель» (mystery shopping), в мире ежегодно тратится около $ ….. млрд (на Россию приходится ориентировочно $....млн.). Источник: данные Mystery Shopping Providers Association, оценка NeoAnalytics США является лидером в этой области. Около … специализированных исследовательских агентств проводят mystery shopping исследования, годовой оборот от исследовательской деятельности которых составляет в районе $.... млн. Метод mystery shopping появился в 1970-х гг. в США. Специально обученные специалисты ……………. Доля России
Другие страныMystery shopping: офисы банков, Москва, ноябрь 2010 г. NeoAnalytics Страница 9 В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако он пользуется большой популярностью, как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Особым спросом методика «тайный покупатель» пользуется в Москве и Санкт-Петербурге. Данную услугу периодически используют: розничные сети «ПЕРЕКРЕСТОК», «Рамстор», «Азбука Вкуса», METRO Cash & Carry, Daily Foods, компании Reeb…
|