Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Бумажное производство, тара и упаковка
  • Книжно-журнальная

Книжно-журнальная

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ импортных поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

16 Апреля 2015 52 800

Прогноз потребления полиграфических услуг, Р. Татарстан

Регион: Россия, Республика Татарстан

17 Декабря 2014 47 040
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Прогноз потребления полиграфических услуг, Р. Татарстан
    Содержание исследования и стоимость работ:

    1. Общая информация по рынку полиграфических услуг:
    1.1 Объем и емкость рынка полиграфических услуг в Р. Татарстан
    1.2 Основные тенденции и перспективы рынка
    1.3 Факторы, влияющие на рынок
    2. Конкурентный анализ производителей полиграфических услуг Р. Татарстан (г. Нижнекамск)
    2.1. Крупнейшие игроки на рынке Р. Татарстан, г.Нижнекамск
    2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, каналы сбыта)
    2.4. Ценовой анализ конкурентов на полиграфические услуги
    2.5. Насыщенность рынка
    2.6. Потенциал выхода новых игроков
    3. Анализ потребления рынка полиграфических услуг Р. Татарстан
    3.1. Оценка объема потребления
    3.2. Перечень крупнейших потребителей
    3.3. Описание потребительских предпочтений
    3.4. Прогноз потребления полиграфических услуг
    4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ.
  • Маркетинговое исследование и анализ импортных поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Анализ внешнеторговых поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика импорта полиграфической бумажной продукции, 2013-2014гг.
    2.2. Объем и динамика импорта картона для полиграфии, 2013-2014гг.
    2.3. Объем и динамика импорта гофрокартона, 2013-2014гг.
    3. Выводы по импорту полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
  • Маркетинговое исследование рынка гибкой пленки в России, 2012-2013 гг.
    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг.
    1.1. Общая информация по рынке
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2019 г.
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.1.5. Сферы использования термоусадочной пленки (без печати, с печатью)
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по видам пленки
    1.2.2. по отраслям потребления
    1.2.3. по типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг.
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.2. Структура импорта
    2.2.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям-получателям, их сфера деятельности (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по видам пленки (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Объем и динамика экспорта
    2.4. Структура экспорта
    2.4.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3. по видам п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
24
25
26
27
28
29
30
     
<< Ноябрь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 1.996 сек..