Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

1 Сентября 2018 15 000

Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

1 Сентября 2018 49 000

Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

22 Мая 2015 52 800

Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

9 Мая 2015 39 900

Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

9 Мая 2015 39 900

Маркетинговое исследование и анализ тендеров и ТОП-10 оппонентов компании-заказчика

Регион: Россия

7 Мая 2015 66 720

Маркетинговое исследование базы данных российских компаний по заданным критериям

Регион: Россия

17 Марта 2015 35 000

Анализ рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России

Регион: Россия

18 Февраля 2015 60 000

Аналитическая справка по рынкам страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг.

Регион: Россия

29 Декабря 2014 39 900

Стратегия маркетингового развития комбината питания

Регион: Россия

24 Декабря 2014 47 520

Маркетинговая стратегия продвижения услуг центра профилактики и реабилитации заболеваний опорно-двигательного аппарата

Регион: Россия

8 Декабря 2014 46 800

Подготовка маркетингового паспорта

Регион: Казахстан

8 Декабря 2014 379 200

Рейтинг проектных организаций

Регион: Россия

8 Декабря 2014 23 200

Разработка программы маркетингового продвижения

Регион: Россия

4 Декабря 2014 168 000

Исследование рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл.

Регион: Мурманская область

3 Октября 2014 110 400

Профессиональный ответ (исследование) на любой проблемный вопрос вашего бизнеса!

Регион: Россия

29 Августа 2014 35 000

Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

16 Июня 2014 67 500

Фрилансеры в России и мире: социологический портрет аудитории

Регион: Россия

30 Октября 2013 45 000

Обзор портов Чёрного моря (Обновление 2012 г.)

Регион: Россия, Черноморский регион, Украина, Болгария, Турция

28 Марта 2013 75 000

Российский рынок интернет-маркетинга, маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

10 Марта 2013 45 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ слоганов и рекламных сообщений 2008 и 2009 годов
    Введение Структурные изменения в мировой и российской экономике 2008, 2009 годов повлияли на поведение потребителей и изменение их ценностей, что не могло не отразится на деятельности предприятий и на их рекламной активности. Главными рекомендациями экспертов по продвижению товаров и услуг 2009 года, стала ориентация на ценности целевой аудитории, среди которых безопасность, надежность, семейные ценности, а также использование простых и понятных образов при составлении рекламных текстов, слоганов и написания сценариев. Как изменились рекламные сообщения в 2009 году, описано в приведенном ниже исследовании. Краткая информация об исследовании Цель исследования Выявить отличия между рекламными сообщениями 2008 и 2009 года и определить соответствие рекламных сообщений трендам, озвученным экспертами в начале 2009 года. Задачи исследования Для достижения целей исследование необходимо провести сравнение рекламных слоганов и сообщений по следующим параметрам: - Смысловая нагрузка сообщений; - Аудиальная реакция аудитории на тот или иной слоган (сообщение). Период В ходе исследования были изучены рекламные слоганы и сообщения 2008 и 2009 годов. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были собраны и проанализированы слоганы рекламных кампаний российских предприятий и предпр…
  • Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития
    Санкт-Петербург 2012 Демонстрационная версия к маркетинговому обзору Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития Исследование «Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития» проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2007 по 2012 год, а также 2013-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание структуры рынка бизнес-консалтинга, тенденций его развития, определение объема рынка в целом и по сегментам, основных игроков, видов предоставляемых консалтинговых услуг. 2. Оценка деловой активности участников рынка бизнес-консалтинга в России. Выявление изменений в рейтингах участников рынка. 3. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке бизнес- консалтинга России, определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли. 4. Оценка перспектив рынка, возможных сценариев развития рынка бизнес-консалтинга по сегментам. 5. Описание профилей крупнейших участников рынка. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налогова…
  • Индустриальные парки, технопарки, промышленные зоны Ленинградской области
    Оглавление
    1. Индустриальные парки и технопарки
    2. Промышленные зоны
    3. Условия и стоимость аренды и приобретения земельных участков промышленного назначения
    4. Условия для инвесторов
    Выводы
    Приложения
    1. Областной закон № 103 «О мерах государственной поддержки организаций, осуществляющих деятельность на территории индустриальных парков и технопарков Ленинградской области».
    2. Список промышленных зон Ленинградской области
    3. Постановление Правительства Ленинградской области № 181 «О Программе улучшения инвестиционного климата в Ленинградской области на 2011-2014гг.»
  • Разработка программы маркетингового продвижения
    Содержание исследования:
    Лот 1. Анализ внутренней и внешней маркетинговой среды компании (бизнес-анализ)
    1.1. Анализ сбыта в сферах: товарные направления и клиенты
    1.1.1. Ежемесячный объем продаж по товарным направлениям (мелющие шары, канализационные люки, канализационные трубы и фасоны, ливневая канализация, тормозная колодка локомотивная, прочее чугунное литье) в разрезе клиентских нужд (список клиентов и их ежемесячную потребность предоставляет Заказчик) в общем по России и в компании-заказчика
    1.1.2. Темпы прироста (цепные и базовые)
    1.1.3. Прогноз объемов продаж по товарным направлениям до 2017 года
    1.1.4. Оценка эффективности рекламных компаний Заказчика с 2011 года (информацию о рекламных компаниях предоставляет Заказчик)
    1.2. Анализ бизнес-единиц
    1.2.1. Тенденции развития бизнес-единиц (тенденции развития продаж) Заказчика, т.е. Основных и стратегических товарных направлений (таких как чугунное литье по аутсорсингу, чугунные канализационные трубы и соединительные элементы, чугунные люки и дождеприемники, чугунные мелющие шары)
    1.3. Анализ и обзор рынка чугунного литья в России, ТС и ЕС, смежных рынков, а так же отраслей компаний-потенциальных потребителей Заказчиками
    1.3.1. Основные характеристики рынка
    1.3…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
26
27
28
29
30
<< Сентябрь 2018 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.753 сек..