Благоустройство территории
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка газонной травы Уральского Федерального Округа, 2011-2012гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка газонной травы УФО, 2011-2012гг.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка газонной травы УФО в 2011 г.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка газонной травы УФО. Анализ перспективных сегментов
3. Анализ производства газонной травы, 2011 г. - первое полугодие 2012 г.
3.1. Объем и динамика производства
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в УФО.
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке
4.4. Рейтинг крупнейших игроков
4.5. Анализ ценовой политики конкурентов
4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.7. Профили основных игроков
5. Анализ потребления газонной травы в УФО.
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные потребители и отрасли потребления
5.3. Частота и динамика потребления
5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.5. Анализ факторов спроса
5.6. Влияние сезонности на потребление
5.7. Объем импорта в потреблении
5.8. Описание потребительских предпочтений
5.9. Восприятие ценовой политики существующ…
-
Рынок вывоза и утилизации отходов (мусора) (выпуск 1)
Однако здесь существует ряд сложностей, возникающие в связи с не
развитостью конкуренции на Рынке. Значительную долю московского рынка в
сегменте ЖКХ занимает ГУП «Экотехпром», конкурировать с которым
достаточно сложно, даже не смотря на распоряжение ФАС России о
распределении заказов на конкурсной основе.
Однако существует и другой взгляд на проблему, зачастую частные компании
сами не желают участвовать в конкурсе в виду низкой маржи в данном
сегменте, так как тарифы на услуги ЖКХ строго регулируются. Лишь в районах
новостроек, где функционируют ТСЖ, возможно получение ощутимой прибыли.
Сложность работы в данном сегменте вынуждает частные компании работать с
корпоративными клиентами, оплачивающие услуги по вывозу отходов по
рыночным ценам.
Итак, подводя итог можно выделить следующие сегменты потребителей на
рынке B2B:
· ЖЭК, ТСЖ
· Офисные
-
Маркетинговое исследование рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО, 2013 г. 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка. 2.2 Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 2.3 Емкость рынка 2013 г. 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 2.5. Структура рынка по типу спроса (государственный, коммерческий, частный). 3. Конкурентный анализ рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО 2013 г. 3.1 Рыночная концентрация 3.2 Основные компании-конкуренты 3.3 Профили компаний-конкурентов 3.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4. Анализ потребителей рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО, 2013 г. 4.1 Оценка объема потребления, 2013 г. 4.2 Перечень основных потребителей 4.3 Частота и динамика потребления 5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг по расчистке территории от деревьев. 5.1 Барьеры входа в отрасль 5.2 Выводы по исследованию.
-
Исследование рынка благоустройства в Самаре
1. ОБЗОР РЫНКА РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ В САМАРЕ
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики услуг
1.1.2. Основные характеристики рынка
1.1.3. Объем и емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.6. Структура рынка, виды работ по благоустройству
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИЙ РАБОТАЮЩИХ В САМАРЕ
2.1. Насыщенность рынка
2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.3. Оценка положения компании заказчика на рынке
2.4. Профили основных игроков
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.3. Анализ факторов спроса
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Выводы по исследованию
4.3. Анализ эффектов от вступления России в ВТО
-
Исследование рынка услуг благоустройства территорий в г.Москва
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку услуг по благоустройству территорий в России в 2011 году.
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Объем и динамика заказов на благоустройство территорий в Москве в 2011 году.
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие компаниии, осуществляющие услуги по благоустройству территорий в Москве в 2011 году.
2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.3. Данные по объему заказов компаний-конкурентов
2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.5. Анализ ценовой политики конкурентов
2.6. Профили основных игроков
2.7. Насыщенность рынка
3. АНАЛИЗ ЗАКАЗЧИКОВ УСЛУГ ПО БЛАГОУСТРОЙТВУ ТЕРРИТОРИЙ В МОСКВЕ
3.1. Оценка объема госудаственного заказа на услуги по благоустройству территорий в Москве в 2011 году.
3.2. Частота и динамика заказов
3.3. Влияние сезонности на спрос (анализ цикла сезонности)
3.4. Описание потребительских предпочтений, интервью с 10 заказчиками услуг по благоустройству, их предпочтения при заказах, мнения о компаниях, работающих на рынке.
3.4. Основные заказчики в 2011 году
4. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ
4.1. Барьеры входа на рынок
4.2. Перспективы рынка услуг по благоустройству в Москве
4.3. Прогноз развития рынка до 2014 года
4.4. Выводы п…
|