Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Издательство/ полиграфия
  • Печатные материалы

Печатные материалы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка периодических печатных изданий Украины в 2013г.

Регион: Украина

21 Января 2014 29 900

Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ-Пресса г. Саратова

Регион: Россия, г. Саратов

25 Октября 2013 29 900

Антикризисный оперативный анализ «Полиграфическая деятельность»

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Рынок печатных СМИ в России

Регион:  

9 Марта 2011 45 000

Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)

Регион: Россия

21 Ноября 2006 34 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России. Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос. Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX По мнению экспе…
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Рейтинг стран-изготовителей картона Таблица 2. Основные игроки в сегменте журнальной полиграфии. Таблица 3. Основные игроки на рынке книжной полиграфии. Таблица 4. Основные игроки на рынке рекламной продукции и этикетки. Таблица 5. Производство книжной продукции в 1-м кв. 2005
  • Рынок розничной торговли книг (ритейл) - сети (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА СЕКТОРА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ Основными розничными каналами сбыта книжной продукции на российском рынке являются: · независимые книжные магазины (специализированные книжные магазины несетевого формата); · сетевые книжные магазины; · книжные ярмарки; · книжные отделы в непрофильных магазинах; · интернет-магазины; · магазины «Книга - почтой». Согласно исследованию книжного рынка Москвы, проведенному по заказу московской администрации в конце 2004 г., торговое предприятие, соответствующее понятию «книжный магазин», характеризуется следующими признаками: · книги занимают не менее 50% общей площади торгового зала магазина; · имеются наружные опознавательно - информирующие знаки (вывески, таблички и т.д.); · стационарная/постоянная работа в одном определенном месте, в специально оборудованном для торговли книгами помещении, по определенному, заранее объявленному графику; · обособленное помещение с отдельным входом, площадью не менее 10 кв.м; · осуществляется торговля книгами в розницу (а не просто принимаются, а потом выполняются заказы на книги, или проводятся выставки без
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 5)
    СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ИЗДАТЕЛЬСКОМ СЕКТОРЕ …. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ОПТОВОМ СЕКТОРЕ … ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В РОЗНИЧНОМ СЕКТОРЕ … ЦЕНА КНИГИ КАК ФАКТОР РОСТА КНИЖНОГО РЫНКА … ЦЕПОЧКА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРА … ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ КНИЖНОГО РЫНКА ТИПОГРАФИИ …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
28
29
30
31
     
<< Май 2018 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 1.809 сек..