Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Глава 1. Анализ рынка работ по строительству подземных выработок (сооружений) в России, 2012-2014 гг. 1. Объем и емкость рынка 2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2015 год 3. Оценка факторов, влияющих на рынок 4. Структура рынка, 2013 г. 4.1. по регионам 4.2. по назначению выработки в разрезе основных регионов 4.3. по размеру сечения (диаметр) выработки в разрезе основных регионов 4.4. по крепости пород в разрезе основных регионов 4.5. по углу наклона в разрезе основных регионов 5. Основные заказчики работ (с указанием региона) 6. Основные подрядчики (организации, производящие работы по строительству подземных выработок) 6.1. Профили компаний 6.2. Виды используемого оборудования в зависимости от горнотехнических условий проводимых подземных выработок (с указанием диаметра)
Глава 2. Анализ рынка проходческих щитов в России, 2012-2014 гг. 1. Объем и емкость рынка 2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2015 год 3. Оценка факторов, влияющих на рынок 4. Структура рынка, 2013 г. 4.1. по отраслям потребления (коммунальное строительство, дорожное строительство, транспор…
1. Анализ рынка высокоглиноземистых изделий России
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
1.3. Структура рынка по видам изделий. Анализ наиболее перспективных сегментов
2. Анализ потребления на рынке высокоглиноземистых изделий России
2.1. Основные сферы потребления высокоглиноземистых изделий. Для каких целей применяются данные изделия.
2.2. Основные компании-потребители высокоглиноземистых изделий. Объем потребления.
2.3. Основные критерии выбора поставщика высокоглиноземистых изделий. Восприятие ценовой политики компаний-поставщиков высокоглиноземистых изделий.
3. Анализ производителей высокоглиноземистых изделий России
3.1. Основные компании производители. Объем производства
3.2. Ценовая политика
4. Выводы и рекомендации
4.1. Выводы и рыночные тренды с учетом вступления России в ВТО
4.2 Маркетинговый план повышения объемов реализации продукции
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 3.1 Обзор рынка щебня, песка 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 3.5 Ценообразование на рынке 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Особенности помещений 4.2 Описание зданий и помещений 4.3 Производственные площади 4.4 Расчет стоимости строительства 4.5 Описание оборудования 4.6 Описание технологического процесса 4.7 Прочие технологические вопросы 4.8 Сырье, материалы и комплектующие 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 План по персоналу 5.2 Источники, формы и условия финансирования 5.3 План продаж 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения
6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет выручки 6.8 Прогноз прибылей и убытков 6.9 Прогноз движения денежных средств 6.10 Анализ эффективности проекта 6.10.1 Показатели эффективности проекта 6.10.2 Методика оценки эффективности проекта 6.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.10.4 Внутренняя норма…
1. Краткая характеристика мирового рынка барита 4 2. Сырьевая база барита 9 2.1. Классификация месторождений барита 9 2.2. Сырьевая база России 15 2.3. Сырьевая база Казахстана (запасы барита по состоянию на 2011 г.) 17 2.4. Сырьевая база Украины (запасы барита по состоянию на 2011 г.) 17 3. Добыча барита и производство баритовой продукции 17 3.1. Краткое описание технологии добычи и переработки баритового сырья 17 3.2. Требования к качеству 18 3.3. Статистика добычи и производства барита в 2011 г. 20 3.4. Характеристика предприятий, выпускающих баритовую продукцию 23 3.4.1. ЗАО "Салаирский химический комбинат" (Кемеровская обл.) 23 3.4.2. ЗАО "Группа предприятий "Барит" (Респ. Хакасия) 23 3.4.3. ЗАО "Хойлинский ГОК" (Респ. Коми) 24 3.4.4. ООО "Барит" (Кемеровская обл.) 24 3.4.5. ОАО "Спецнефтематериалы" (Волгоградская обл.) 24 3.4.6. ОАО "Ильский завод "Утяжелитель" – НПО "Бурение" (Краснодарский край.) 26 3.4.7. ТОО "Восточное рудоуправление" (Казахстан, Жамбыльская обл.) 28 3.4.8. ОАО "Жайремский ГОК" (Казахстан, Карагандинская обл.) 30 3.4.9. ОАО ПК "Южполиметалл" (Казахстан, Южно-Казахстанская обл.) 31 3.4.10. ТОО "Катэп" (Казахстан, г. Алматы) 31 4. Внешнеторговые …