Гостиничные комплексы
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. Сочи
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Уровень жизни и доходов населения в ЮФО 3 Анализ рынка гостиничной недвижимости в Сочи 3.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости 3.2 Объёмы строительства гостиниц 3.3 Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка) 4 Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в Сочи 4.1 Карта существующих и планируемых объектов 4.2 Основные характеристики объектов: 4.2.1 предложения по сезонности работы 4.2.2 по удаленности от моря 4.2.3 по количеству номеров 4.2.4 по категории звездности 4.2.5 по ценовым характеристикам 4.2.6 средний уровень оплаты труда гостиничного персонала 4.2.7 потребность в персонале для обслуживания гостиниц 5 Данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в Сочи 5.1 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года 6 Характеристика спроса на гостиничные объекты в Сочи 6.1 Объем и структура спроса 6.2 Потенциальный спрос на гостиничные услуг 6.3 Анализ факторов спроса 6.3.1 Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)<…
-
Российский рынок гостиниц РФ, Маркетинговое исследование и анализ рынка
Особенности российского гостиничного рынка Организация гостиничного бизнеса Развитие международных связей РФ потребовало изменения правового регулирования гостиничного бизнеса. Имевшийся опыт деятельности и правового регулирования советских гостиниц не удовлетворял требованиям не только западных туристических организаций, но и, особенно, гостиничного обеспечения широких бизнес - связей с зарубежными партнерами. Наличие спроса на рынке гостиничных услуг западного уровня обусловило создание совершенно новых предприятий по предоставлению гостиничных услуг- гостиниц под марками (брендами) международных гостиничных сетей. При этом правовое регулирование «франшизных» договоров, договоров управления, договоров по предоставлению иностранного персонала гостиниц, консультационных услуг предусматривалось в зависимости от предпочтений западных партнеров. Различные гостиницы находятся в сфере влияния законодательства штатов США, шведского права, английского права. Разрозненные нормы российского права, регулирующие деятельность российских гостиничных предприятий, к сожалению, не охватывают полностью специфику гостиничного бизнеса и не всегда воспринимаются западными партнерами. Гостиничный бизнес это синтез предпринимательской деятельности, сферы услуг, а также постоянного изучения социальных …
-
Российский рынок гостиниц в период кризиса
Таблица 32. Сегментирование по географическим критериям, чел.
Таблица 33. STEP-анализ Российского рынка гостиничных услуг
Таблица 34. Возможные риски, связанные с рынком гостиничных услуг
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Классификация
-
Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Данный аналитический обзор был составлен сотрудниками аналитического агентства
«ИМИДЖ-ФАКТОР» и посвящен анализу текущей ситуации на рынке гостиничных услуг в Ивановской
области.
Цель настоящего обзора – дать характеристику ситуации, сложившейся в гостиничном хозяйст-
ве Ивановской области к настоящему времени; проанализировать деятельность игроков гостиничного
бизнеса в секторе предоставления услуг размещения; оценить наиболее перспективные, с инвестици-
онной точки зрения, сегменты рынка.
В ходе исследования решались следующие основные задачи:
Ø дать анализ въездному потоку гостиничного сектора Ивановской области;
Ø проанализировать структуру номерного гостиничного фонда Ивановской области;
Ø сегментировать рынок гостиничных услуг региона;
Ø выделить основных игроков гостиничного рынка Ивановской области;
Ø проанализировать структуру доходов и расходов гостиничного хозяйства области;
Ø оценить перспективы развития в каждом из сегментов гостиничного рынка.
Методология исследования. В качестве методологии исследования был выбран традицион-
ный контент-анализ статистических данных государственных органов статистики, а также собственные
материалы аналитического агентства. Методом сбора дополнительных данных был выбран …
-
Обзор рынка баров, ресторанов, отелей Майорки. 2016 год
Дата подготовки обзора: май, 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 2
Таблиц: 4
|