Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Объем и динамика интернет-продаж в России в 2010 — 2011г. Прогноз на 2012г
2. Структура канала интернет-продаж в России
- порыночная
- региональная
3. Объем, динамика и структура интернет пользователей в России (в т.ч. В сегменте детских товаров). Региональная и порыночная динамика прироста.
4. Анализ наиболее эффективных каналов доступа в интернет, региональные особенности и тенденции
5. Рейтинг интернет-рынков в крупнейших городах России
a. - ЦФО
b. - ПФО
c. - ЮФО
d. - СФО
e. - СЗФО
f. - УФО
g. - ДФО
6. Потенциал прямых конкурентов (аналогичных детских сайтов)
7. Рынок организации досуга и праздников в Москве
7.1. Анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников
7.2. Характеристика продукта «детский праздник» в Москве
7.3. Объем и емкость рынка
7.4. Структура рынка и наиболее привлекательные сегменты
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА IT-УСЛУГ 7
1.1.Место России на мировом рынке IT 7
1.2.Ёмкость российского рынка IT-услуг 10
1.3.Экспорт и импорт услуг на рынке IT в России 11
Экспорт 11
Импорт 14
2.РАЗВИТИЕ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА IT 15
2.1.Развитие рынка IT-услуг 15
Тенденции рынка IT-услуг 15
Сегментация рынка IT-услуг 19
IT-Консалтинг 20
Аутсорсинг в IT 24
IT - обучение 28
2.2.Продажи программного обеспечения на российском рынке 30
2.3.Поставки оборудования на российском IT-рынке 33
3.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ IT 36
3.1.Тенденции развития компаний на рынке IT в России 36
3.2.Характеристика ведущих игроков рынка 39
4.ОБОБЩАЮЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА IT 43 4.1.Основные тенденции развития рынка IT-услуг 43
4.2.Тенденции развития отдельных сегментов рынка IT-услуг 45
5.СЦЕНАРИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ IT-РЫНКА 48
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 55
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 56
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация Классификация по ОКВЭД Виды ИT-аутсорсинга 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Тенденции мирового рынка ИТ 3.2. Мировой рынок ИТ Объем мировых затрат Структура мирового рынка 3.3. Мировой рынок облачных технологий 3.4. Мировой рынок ИТ-аутсорсинга 3.5. США 3.6. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.7. Индия 3.8. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок ИТ-аутсорсинга 4.3. Рынок облачных технологий 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных средств для управления закупками Использование …
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку: 2.1. Общая характеристика КДЦ 2.2. Определение и классификация 2.3. Типы коммерческих дата-центров (КДЦ), классы операторов КДЦ 2.4. Анализ основных факторов, способствующих развитию рынка КДЦ 3. Обзор рынка КДЦ 3.1. Структура рынка КДЦ 3.1.1. Структура рынка по номенклатуре предлагаемых основных и дополнительных услуг КДЦ 3.1.2. Структура рынка по основным поставщикам услуг КДЦ 3.1.3. Структура рынка по применению коммерческих дата-центров 4. Анализ предложения на рынке КДЦ 4.1. Оценка объема и динамики предложения на рынке КДЦ. Динамика изменения ввода новых площадей. 4.2. Перспективы и основные тенденции развития предложения на рынке КДЦ 4.3. Основные проблемы и нереализованные возможности рынка КДЦ 5. Конкурентный анализ: 5.1. Классификация поставщиков услуг КДЦ. Определение категорий операторов КДЦ. 5.2. Классификация и краткое описание услуг КДЦ 5.3. Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги КДЦ 5.4. Планы основных игроков рынка и прогноз развития предложения на рынке 6. Анализ потребителей услуг КДЦ 6.1. Основные отрасли потребления и потребители услуг КДЦ 6.2. …
Методологические комментарии к исследованию 3 1. Объем и динамика Интернет-продаж в России в 2010-2011 гг. Прогноз на 2012 г. 4 2. Структура канала Интернет-продаж в России 7 3. Объем, динамика и структура Интернет пользователей в России (в том числе в сегменте детских товаров). Региональная и порыночная динамика прироста. 13 4. Анализ наиболее эффективных каналов доступа в Интернет, региональные особенности и тенденции 23 5. Рейтинг Интернет-рынков в крупнейших городах России 29 6. Потенциал прямых конкурентов (аналогичных детских сайтов) 40 7. Рынок организации досуга и праздников в Москве 47 7.1. Анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников 47 7.2. Характеристика продукта «детский праздник» в Москве 51 7.3. Объем и емкость рынка 54 7.4. Структура рынка и наиболее привлекательные сегменты 55 Выводы 61 Приложение 63