Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Сотрудники агентства DISCOVERY Research Group выполняли проекты для ведущих российских и зарубежных компаний, среди которых: Автомобили
Baw Motor Corporation Bmw Hino Hyundai Isuzu Iveco John Deere Man Mercedes Benz Porsche Scania Setra Toyota Volkswagen Автомобили и Моторы Урала Автоцентр Пулково Белрусавто Верра-Моторс Пермь Веха ГАЗ
Камаз
Пятое Колесо Менеджмент Русские Машины Северсталь-Авто Сим-Авто-Плутон Торговый Дом Уралавто
УАЗ
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описать состояние российского рынка кейтеринговых услуг.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определить объем, темпы роста и потенциальную ёмкость рынка кейтеринговых услуг в России.
2. Определить доли основных игроков структуре рынка кейтеринговых услуг.
3. Определить географическую структуру рынка кейтеринговых услуг. 4. Выделить и охарактеризовать основные сегменты рынка кейтеринговых услуг: корпоративное питание; выездное обслуживание; бортовое питание.
5. Описать текущее состояние и особенности развития рынков кейтеринга в некоторых регионах РФ. 6. Охарактеризовать деятельность ключевых игроков рынка.
7. Охарактеризовать ключевые тенденции и перспективы развития рынка..
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Российский рынок кейтеринговых услуг
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, МЭРТ РФ.
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ
Традиционный контент-анализ документов ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участника…
• Анализ рынка франшиз пивных баров и ресторанов в России в 2013 году ◦ Обзор рынка франшиз ◦ PEST-анализ рынка франшиз ▪ Политические факторы ▪ Экономические факторы ▪ Социальные факторы ▪ Технологические факторы ◦ Особенности рынка франшиз (если таковые имеются) ▪ Отраслевые ▪ Географические ▪ Технологические ▪ Другие важные особенности ◦ Объём и динамика рынка франшиз в России в 2012-2013 годах ◦ Оценка потенциальной ёмкости рынка франшиз ◦ Оценка тенденций на рынке франшиз ◦ Структура рынка франшиз в России в 2013 году (в натуральном — количество, денежном — тыс. рублей выражении) ▪ По крупнейшим франчайзерам ▪ По ФО
• Конкурентный анализ: крупнейшие франчайзеры пивных баров и ресторанов в РФ в 2013 году ◦ Профили крупнейших франчайзеров ◦ Характеристика крупнейших франчайзеров:
◦ наименование компании ◦ адрес компании ◦ оборот в 2013 году (тыс. рублей) ◦ ИНН, ОГРН и др. ◦ описание предоставляемой франшизы