Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Приборы полупроводниковые

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

База данных предприятий "Электротехническая промышленность и приборостроение"

Регион: Россия

28 Февраля 2014 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие магазина по продаже климатического оборудования
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация магазина 3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 3.1. Основной ассортимент товаров 3.1.1. Кондиционер 3.1.2. Тепловое оборудование 3.1.3. Вентиляционное оборудование 3.1.4. Пушки 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций 4.2. Финансирование проекта 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Нормы текущих затрат 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.4. Срок окупаемости (PBP) 6.11.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.11.6. Эффективность инвестиций 6.12. Анализ чувствительности проекта 6.13. Точка безубыточности проекта
  • Российский рынок бытовой техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Формат дискаунтера бытовой техники пока не развит. Потребитель перед приобретением желает видеть выбор товаров. При этом наличие супермаркета и гипермаркета бытовой техники рядом с дискаунтером является для последнего преимуществом, поскольку потребитель сравнивает товар в нескольких магазинах в том числе и по его цене. Диаграмма. Структура розничной торговли бытовой техникой и электроникой Источник: http://www.advertology.ru/ В настоящий момент в структуре продаж бытовой техники доля сетевой торговли составляет 74%. При этом доля сетевого сегмента постоянно увеличивается. Среди основных факторов роста рынка можно отметить увеличение реальных доходов населения. Нехватка квалифицированного персонала и дефицит торговых площадей негативно влияют на развитие рынка бытовой техники в России. В сложившейся на рынке ситуации крупные розничные сети могут устанавливать производителям свои условия. Российские сети по продаже бытовой техники можно кроме формата можно просегментировать по территориальному охвату, а также по ценовой политике сети. О компании Торговая сеть «Техносила» была создана в 1993 году и в настоящее время является одним из лидеров российского рынка розничной торговли бытовой техникой и электроникой. С 2006 года, помимо открытия собственных гипермаркетов, сеть стала разви…
  • Анализ рынка насосного оборудования России
    Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета). Глава №1. Анализ рынка насосного оборудования России 1. Центральный федеральный округ 1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ 1.2. Объем производства ЭЦВ 1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств 1.2.2. Асортиментная сегментация 1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона 1.3.1. Объем экспорта 1.3.2. Объем импорта 1.4. Анализ продаж 1.4.1. Объем продаж ЭЦВ 1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного 1.4.3. Прогноз объема продаж 2. Южный федеральный округ 1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ 1.2. Объем производства ЭЦВ 1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств 1.2.2. Асортиментная сегментация 1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона 1.3.1. Объем экспорта 1.3.2. Объем импорта 1.4. Анализ продаж 1.4.1. Объем продаж ЭЦВ 1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного оборудования 1.4.3. Прогноз объема продаж 3. Северо-Западный федеральный округ 1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ 1.2. Объем производства ЭЦВ 1.2.1. Основные компании производители. Се…
  • Рынок электромонтажных работ (Санкт-Петербург и СЗФО)
    3.1. Описание рынка потребления Одними из основных потребителей услуг электромонтажных работ являются строители недвижимости, которые приглашают электромонтажников на субподряд и промышленные предприятия, инфраструктура которых требует регулярного профессионального вмешательства электромонтажников. Также заказчиками услуг электромонтажных работ могут быть государственные и коммерческие
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.056 сек..