Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Безопасность, связь и коммуникации
  • Телефонная связь

Телефонная связь

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Регион: Россия, Чеченская Республика

27 Февраля 2015 132 000

Активные Продажи. Телефония

Регион: Россия

21 Мая 2013 14 900

Рынок телефонной связи

Регион: Россия

20 Декабря 2012 89 000

Рынок телефонизации

Регион: Москва и Московская область

20 Декабря 2012 89 000

Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)

Регион: Россия

16 Декабря 2008 21 500

Рынок call-центров (выпуск 1)

Регион: Россия

14 Апреля 2008 21 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Активные Продажи. Телефония
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Телефония» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Телефонии. Под компаниями, работающими на рынке Телефонии, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Поставке офисных АТС. 2. Комплектации офисов необходимой аппаратурой. 3. Проектировании местных сетей связи и сетей доступа. 4. Организации корпоративных сетей передачи данных. 5. Соединении удаленных офисов в единую телефонную сеть. 6. Организации систем видеоконференций. 7. Предоставлении услуг Интернет-телефонии. 8. Внедрении офисных технологий Wi-Fi. 9. Предоставлении услуг по абонентскому обслуживанию телефонного оборудования и сетей. 10. Предоставлении услуг по ремонту телефонного оборудования и сетей. Основной ошибкой в организации компании, специализирующейся на Телефонии, является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке. Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок Телефонии – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику. А для этого необхо…
  • Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
    СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АУТСОРСИНГОВЫХ CALL-ЦЕНТРОВ ПРОДВИЖЕНИЕ АУТСОРСИНГОВЫХ CALL-ЦЕНТРОВ При продвижении услуг аутсорсинговых call-центров практикуются следующие
  • Рынок call-центров (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка аутсорсинговых call-центров, а также выявление стратегий продвижения основных игроков Рынка. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Описать макроэкономической ситуации на Рынке · Выделить основные сегментыРынка · Определить количественные показатели Рынка · Описать структуры ценообразования на услуги аутсорсинговых call-центров · Выявить основных игроков российского Рынка · Провести анализ стратегий развития основных игроков Рынка · Описать крупнейших производителей · STEP-анализ внешних факторов на Рынок · Выявить основные риски на Рынке · Определить основные тенденции
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике
    3.2. Анализ потенциальных конкурентов:
    3.2.1. Стоимость размещения
    3.2.2. Посещаемость
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Стратегия выхода на рынок
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимое программное обеспечение*
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6…
  • Рынок телефонной связи
    Рынок связи характерен тем, что потребителями являются предприятия практически всех отраслей экономики, а также частные лица. Вследствие этого целесообразно отобразить общую информацию о состоянии экономики в России. После паузы в экономическом росте, сложившейся в июне-августе, в сентябре 2010 года динамика экономического роста перешла в область положительных
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
28
29
30
31
   
<< Март 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.753 сек..