Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Спорт/отдых/туризм
  • Организация праздников и других мероприятий

Организация праздников и других мероприятий

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок event-услуг

Регион: Россия

21 Февраля 2008 30 000

Рынок детского отдыха (выпуск 3)

Регион: Россия

5 Марта 2007 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок event-услуг
    Что касается журналов, то на страницах изданий представлены достаточно небольшой спектр компаний, тогда как на рынке образовательных услуг несколько сотен игроков. К тому же, большинство статей, посвященных event-мероприятиям, являются либо скрытой, либо прямой рекламой.
  • Рынок детского отдыха (выпуск 3)
    Темпы роста Рынка Оживление на рынке парков развлечений началось после 2000 года. Последние три года Москва и Санкт – Петербург входят в европейскую пятерку по динамике развития индустрии развлечений. Их ежегодный рост в целом составляет 30- 35%, а по отдельным сегментам - почти 50%. Объем индустрии развлечений в Москве превосходит $3 млрд., а в Санкт - Петербурге - около $1,5 млрд. (Тот же показатель в Берлине $8 млрд., в Стокгольме $3 млрд.) (Источник: «INTEGRITY CONSULTING & MARKETING SERVICES», август 2006г.) Влияние сезонности на Рынок Открытые парки: · открытые парки аттракционов подвержены сезонным колебаниям спроса: в летний период спрос значительно выше, чем в межсезонье и зимний период; · открытые площадки требуют ежегодного приведения в порядок после зимы. Крытые комплексы: · крытые площадки зимой клиентов не теряют. Основные принципы ценообразования на рынке аттракционов: · цена билета должна быть привязана к среднему уровню доходов в данном регионе. Желательно, чтобы стоимость билета на детский аттракцион не превышала 30 рублей, на семейный — 80 рублей. · цена на вновь установленные аттракционы в первые два года может быть в 1,5 – 2 раза выше; Стоимость на услуги детской игровой комнаты: · Детские уголки, расположенные на территориях столичных торговых центров, практ…
  • ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПАРКОВ АТТРАКЦИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Маркетинговое Агентство Step by Step 125993, г. Москва, ул. Николоямская, д. 29, стр. 1, 3-й этаж Тел. (495)250-6174, (495)760-50-73 www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. 1 АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов в России. МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ Количественные исследования – личный опрос в парках. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: Определен уровень удовлетворенности посетителей парками, причины и частоту посещений; Готовность и уровень трат в парках, а также динамику изменений трат по сравнению с 2009 годом; Определены основные цели посещений парков, а также недостатки парков, по мнению потребителей; Выявлено мнение посетителей о существующем выборе аттракционов в парке; Изучены потребительские предпочтения при выборе пунктов общественного питания в парках; Определены источники информации о парках и проанализированы степень доверия к ним; Описан социально-демографический портрет потребителя: o Пол; o Образование; o Статус респондента; o Состав семьи респондента; o Материальное положение респондента; ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Барнаул (парк Солнечный ветер) Екатеринбург (парк 7 Королевство) Краснодар (парки Городской Сад, Солнечный остров, Чистяковская роща) Липец…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.021 сек..