- Все отрасли
- Безопасность, связь и коммуникации
- Сотовая связь - оборудование для сотовой связи
Сотовая связь - оборудование для сотовой связи
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2014 г.
Обзор рынка продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2013 - 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок ◦ Структура рынка: ▪ по операторам связи ▪ по торговым сетям
Анализ конкуренции на рынке продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2013 - 2014 г. ◦ Объем продаж ◦ Основные игроки. Объем продаж и доля на рынке ◦ Динамика открытия торговых точек основных операторов рынка в Москве и Московской области, 2013 - 2014 гг. ◦ Динамика объема продаж основных операторов рынка, 2013 - 2014 гг. ◦ Сегментация торговых точек по месторасположению (аэропорты, авто и ж/д вокзалы, ТРЦ, отдельные торговые павильоны)
Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Барьеры входа в отрасль ◦ Перспективы развития рынка ◦ Выводы по исследованию
Оценка возможности выхода на рынок нового игрока ТЕЛЕ2 ◦ Оценка потенциальной доли рынка, которую см…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку экспертизы промышленной безопасности
1.1. Анализ ситуации на рынке экспертизы промышленной безопасности
Проведение экспертизы промышленной безопасности - одно из требований промышленной безопасности, регламентированных Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
В таблице 1 представлены данные по объемам выполненных работ предприятиями, чьим основным видом деятельности значится анализируемая отрасль (регионы до Урала).
Исходя из представленных в таблице данных, трудно однозначно оценить влияние кризиса на данную отрасль. В некоторых регионах, таких как Кировская область, Новгородская область, Самарская область и др., объем (в денежном выражении) выполненных работ в 2009 году уменьшился по сравнению с 2008 годом. В других (республика Башкортостан, Владимирская область, Москва, Саратовская область и др.), напротив – наблюдалось существенное увеличение объема выполненных работ. Если взять показатель в целом по России, получим следующую картину:
Диаграмма 1
Динамика работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) в отрасли «Прочая деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу», тыс. руб .
Как видим, лишь в 3м квартале 2009 года объем выполненных работ был ниже уровня 2008 года.
Рассмотрим динамику данного показателя в относительных величинах.
Динамика выручки …
-
Прокладочные материалы: выгрузка из таможенной базы
Перечень и анализ услуг по предоставлению данных таможенной базы по интересующим Вас группам и кодам за 2013-2014 гг.
-
Обзор рынка технических средств безопасности в России
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Анализ рынка технических средств безопасности в России, 2013 год. 6
1.1. Основные характеристики рынка 6
1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 7
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 9
1.4. Структура рынка 13
1.4.1. по типу заказа (государственный, коммерческий, частный) 13
1.4.2. по виду систем безопасности (СПС, СОУЭ, СПТ, СОП, СКУД, СВН, СОС)* 14
1.4.3. по отраслям потребления и типам потребителей 15
1.4.4. по регионам 16
1.4.5. по типу игроков рынка (интеграторы, поставщики оборудования, проектные, монтажные, проектно-монтажные организации) 17
1.4.6. по виду закупок (тендеры, прямые закупки) 19
2. Выводы по исследованию 20
|