Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общие требования 2.2. Классификации мыльной продукции По назначению По основному ингредиенту По ОКПД По ТН ВЭД По ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Общая характеристика 3.2. Экспорт 3.3. Импорт 3.4. Место России в мире 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Объемы по федеральным округам РФ 4.4. Объемы по регионам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 6.1. Высокая доля импорта 6.2. Все меньше бытовая химия, все больше косметика 6.3. «Зеленый» тренд, качество и безопасность 6.4. Жидкое мыло 6.5. Новинки рынка мыла 7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 7.1.Сырье 7.2. Требования к безопасности 7.3. Конкуренция 7.4. Политические факторы 8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА 9. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ НА Р…
Конкурентрный анализ ТОО Радуга (1 филиал в Алмате и 1 филиал в Астане)
размер компании (численность сотрудников)
направления развития (стратегические приоритеты), география деятельности
наличие филиалов и собственной розничной сети, интернет-магазина
наличие собственного производства, собственных торговых марок
ассортимент и цены
система скидок
прайсы, каталоги (в электронном виде)
анализ поставщиков
срок работы на рынке Казахстана, России (если работают)
Конкурентрный анализ ТОО «ЮТС-Казахстан» (1 филиал Алмате)
размер компании (численность сотрудников)
направления, география деятельности
наличие филиалов и собственной розничной сети, интернет-магазина
наличие собственного производства, собственных торговых марок
ассортимент и цены
система скидок
прайсы, каталоги (в электронном виде)
анализ поставщиков
срок работы на рынке Казахстана, России (если работают)
Конкурентрный анализ МИР ПОСУДЫ (1 филиала в Астане)
размер компании (численность сотрудников)
направления, география деятельности
наличие филиалов и собственной розничной сети, интернет-магазина
наличие собственного п…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения фарфоровой посуды
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
ПРОДАЖИ ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена продаж
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
Численность покупателей и объём покупки
ПРОИЗВОДСТВО ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ
Регистрационные данные организации
Руково…