Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Товары для детей

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

2 Февраля 2018 67 350

Интернет-торговля в России: товары для детей

Регион: Россия

6 Декабря 2017 67 350

Анализ рынка настольных игр в России 2017г.

Регион: Россия

12 Апреля 2017 67 500

Анализ рынка средств личной детской гигиены в России: подгузники, пеленки, нагрудники

Регион: Россия

20 Марта 2017 75 000

Коляски для новорожденных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

13 Января 2017 37 350

Интернет-торговля в России: товары для детей

Регион: Россия

11 Января 2017 67 350

Детские колготки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 37 350

Мягкие игрушки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 37 350

Детские пластмассовые конструкторы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 37 350

Детские бумажные подгузники: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

23 Декабря 2016 35 850

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

22 Декабря 2016 42 000

Анализ рынка детской одежды в России

Регион: Россия

15 Декабря 2016 67 500

Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

7 Августа 2016 29 900

Российский рынок товаров для детей: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

28 Июня 2016 67 500

Обзор рынка детских подгузников Украины. 2016 год

Регион: Украина

7 Мая 2016 93 300

Сетевой ритейл детских товаров в России 2016г.

Регион: Россия

25 Апреля 2016 59 850

Анализ рынка настольных игр в России

Регион: Россия

9 Февраля 2016 60 000

Обзор рынка детских центров Украины и Польши. 2015 год

Регион: Украина и Польша

14 Сентября 2015 87 150

Анализ рынка детских автокресел в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

15 Августа 2015 75 000

Обзор рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены в Украине. 2015 год

Регион: Украина

12 Июня 2015 66 450

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка детских товаров в России 2015г.
    Содержание…8 Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…11 Резюме…13 Глава 1. Технологические характеристики исследования…14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора и анализа данных…14 Источники получения информации…15 Объем и структура выборки…15 Глава 2. Классификация и основные характеристики индустрии детских товаров…16 §2.1. Классификация детских товаров…16 §2.2. Образ покупателя детской продукции…17 Глава 3. Мировой рынок детских товаров…19 Глава 4. Объем и темпы роста рынка детских товаров в России…22 §4.1. Объем и темпы роста рынка детской одежды…22 §4.2. Прогноз развития рынка детской одежды…23 §4.3. Объем и темпы роста рынка детской обуви…24 §4.4. Прогноз развития рынка детской обуви…25 §4.5. Объем и темпы роста рынка игрушек и видеоигр…26 §4.6. Прогноз развития рынка детских игрушек и видеоигр…27 §4.7. Объем и темпы роста рынка подгузников и средств детской гигиены…29 §4.8. Прогноз развития рынка подгузников и средств личной гигиены…30 §4.9. Объем и темпы роста рынка детского питания…31 &se…
  • Рынок товаров для новорожденных
    Таким образом, можно сказать, что макроэкономическая ситуация в целом благоприятна для развития рынка товаров для новрожденных в России. В связи с повышением уровня доходов населения, возможно изменение потребительских предпочтений в сторону более дорогостоящей продукции, и увеличения частоты ее потребления. Каналы товародвижения на рынке товаров для новорожденных представлены производителями, оптовиками и розничными
  • Анализ рынка настольных игр в России
    Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития рынка настольных игр в России. Задачи исследования 1.Определить объем и темпы роста рынка настольных игр в России и мире. 2.Описать тенденции и перспективы развития рынка настольных игр в России. 3.Охарактеризовать потребителей настольных игр в России. 4.Описать факторы развития российского рынка настольных игр. 5.Охарактеризовать деятельность основных игроков на российском рынке настольных игр. Объект исследования Рынок настольных игр в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных 1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4.Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5.Экспертные опросы. 6.Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodi…
  • Рынок детской одежды (выпуск 2)
    Поскольку среди вышеперечисленных сетей есть такие, которые предлагают как детский ассортимент, так и продукцию для беременных, целесообразно здесь же рассмотреть крупные специализированные сети одежды для беременных: · Sweet Mama · Mama Market ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ РОЗНИЧНЫМИ КОМПАНИЯМИ Современная потребительская культура такова, что потребители ориентируются при покупке товаров, прежде всего на бренды. Поэтому в борьбе за потенциальных потребителей розничные компании ориентируются, прежде всего, на представленность престижных зарубежных брендов. Отечественные производители, в стремлении быть конкурентоспособными на рынке, все меньше работают с посредниками и организуют собственные розничные сети под единым брендом. Учитывая насыщенность рынка, конкуренция в дальнейшем будет обостряться между отечественными и иностранными производителями. Практически в каждой семье расходы на ребенка является отдельной статьей
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
21
22
23
24
25
26
27
28
       
<< Февраль 2018 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 2.174 сек..