Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Одежда

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Мужские рубашки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

13 Января 2017 24 900

Бюстгальтеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 24 900

Мужские джинсы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: 2016г.

23 Декабря 2016 23 900

Анализ рынка одежды (женской, мужской, детской) в России

Регион: Россия

15 Декабря 2016 50 000

Анализ рынка женской одежды в России

Регион: Россия

15 Декабря 2016 45 000

Анализ рынка мужской одежды в России

Регион: Россия

15 Декабря 2016 45 000

Аналитический обзор: Анализ рынка одежды в ценовом сегменте "выше среднего" в Москве

Регион: Москва

23 Июня 2016 52 500

Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

11 Марта 2016 35 000

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2017 ГОДА

Регион: Россия

24 Ноября 2015 35 000

Интернет-торговля одеждой в России. Ноябрь, 2015г.

Регион: Россия

19 Ноября 2015 44 900

Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА российской компании-производителя одежды «Kira Plastinina»

Регион: Россия

20 Сентября 2015 14 500

Экспорт и импорт мужской одежды в России в 2015 г.

Регион: Россия

27 Марта 2015 30 000

Отчет по результатам конкурсов (спецодежда)

Регион: Вся Россия или только Москва

21 Октября 2014 63 000

Анализ крупнейших поставщиков спецодежды в России

Регион: Россия

17 Октября 2014 100 000

Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.

Регион: Россия

26 Сентября 2014 45 000

Российский рынок женской одежды, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)

Регион: Россия

18 Августа 2014 33 000

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА одежды - 2014г.

Регион: Россия

29 Июля 2014 25 000

Анализ рынка текстильной продукции в Ханты-Мансийском автономном округе за февраль 2014

Регион: Россия, Ханты-Мансийский АО

23 Июля 2014 159 000

Обзор рынка одежды Украины. 2014 год

Регион: Украина

5 Мая 2014 14 500

Российский рынок нижнего белья - 2014г.

Регион: Россия

20 Марта 2014 30 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок нижнего белья (выпуск 1)
    СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения, % к предыдущему году Диаграмма 2. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2003-2006 гг. (на март месяц каждого года)., руб. Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ в 1990-2005 гг., тысяч человек Диаграмма 4. Возрастной состав населения РФ в 1990-2005 гг., в % Диаграмма 5. Структура нижнего ценового сегмента, в % Диаграмма 6. Основные страны-импортеры нижнего белья в 2005 году, в % Диаграмма 7. Основные компании-импортеры нижнего белья в 2005 году, в % Диаграмма 8. Основные страны-экспортеры нижнего белья в 2005 году, в % Диаграмма 9. Основные компании-экспортеры нижнего белья в 2005 году, в
  • Рынок одежды в России 2013
    Глава 2. Характеристика российского рынка одежды §1. Структура рынка одежды Одежда относится к непродовольственным товарам широкого потребления. Поэтому для российского и мирового рынка одежды в целом характерен устойчивый высокий спрос. Сегментировать рынок женской одежды можно по ценовому фактору: По ценовому фактору: • Низкий ценовой сегмент («масс-маркет»); • Средний ценовой сегмент; • Высокий ценовой сегмент. По возрастной структуре населения выделяют: • Детская одежда (от младенческого возраста до 16 лет); • Молодежная одежда (17-25 лет); • Женская и мужская одежда (свыше 25 лет). По принадлежности: • Детская одежда • Молодёжная одежда • Мужская одежда • Женская одежда • Специальная одежда §2. Розничная продажа одежды В России наиболее популярными местами покупки одежды являются торговые центы, в которых сконцентрированы крупнейшие розничные сети одежды. К их достоинствам можно отнести большой выбор, комфорт, возможность посещать в любую погоду, экономия времени. В настоящее время в России происходит строительство торговых центров среднего ценового сегмента. … Ещё одним видом продаж одежды в России является формат торговых улиц. §4. Потребительские предпочтения Самыми популярными среди …
  • Анализ рынка женской одежды в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка женской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка женской одежды. Определить объем и темпы роста производства женской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России женской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка женской одежды в России. Составить прогноз развития рынка женской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка женской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка женской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка женской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп женской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка женской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке женской одежды в России. Объект исследования Рынок женской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
  • Рынок одежды в России: современное состояние, тенденции и перспективы развития
    Парфюмерия и косметика Beiersdorf Ag Procter&Gamble Yves Rocher Арбат Престиж Л' Этуаль Невская
  • Рынок верхней одежды России (профили 20 ведущих предприятий). Бизнес-справочник
    развитого высококонсолидированного рынка, однако элементарное сравнение показателей выручки у лидеров (см. табл. 1 и 2) наглядно демонстрирует, что мы к нему не принадлежим... ... ...И еще один фактор, оказавшийся значительным только в этом году, но проявившийся на удивление своевременно, - это... зима. Начнем с того, что в торговых точках, где продается молодежная одежда свободного стиля (а ею торгуют все основные операторы), резко вырос объем продаж: по меньшей мере за 10% из них нужно благодарить снег и морозы. Спортивные куртки, шапки, перчатки, шарфы - все это активно покупалось любителями зимних видов спорта еще с начала декабря. Все перечисленные обстоятельства позволили российскому одежному ретейлу не просто выдержать кризис, но и сделать это практически без ущерба для себя. Остатки не сладки: как модный ритейл использует скидки и акции для роста прибыли По данным компании Romir, о своем решении экономить на одежде заявили более половины опрошенных жителей мегаполисов-миллионников, в небольших городах число бережливых респондентов доходит до 74 процентов. Для того чтобы поддержать продажи, в магазинах начали спешно придумывать приманки для покупателей. Самым простым приемом оказались ранние скидки. По данным компании Romir, о своем решении экономить на одежде заявили бол…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
28
29
30
31
   
<< Март 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.395 сек..