Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Дата подготовки обзора: июль 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 24, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 3
Таблиц: 8
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли парфюмерией 3.2. Основные производители и оптовые поставщики парфюмерии 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
2. Обзор рынка верхней одежды из меха в РФ 2.1. Объем и динамика рынка верхней одежды из меха в РФ, 2010-2013 гг. Прогноз до 2015г. 2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок верхней одежды из меха в РФ 2.3. Структура рынка верхней одежды из меха в РФ: 2.3.1. Структура рынка по ФО 2.3.2. Структура рынка по ассортименту 2.3.3. Структура рынка по цене 2.3.4. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.4. Анализ внешнеторговых поставок верхней одежды из меха в РФ, 2012 г. 2.4.1. Объем импорта 2.4.2. Объем экспорта 2.4.3. Баланс экспорта/импорта 2.5. Динамика цен российских производителей на одежду из меха (в общем), 2010-2012 гг.
3. Обзор рынка верхней одежды из кожи в РФ 3.1. Объем и динамика рынка верхней одежды из кожи в РФ, 2010-2013 гг. Прогноз до 2015г. 3.2. Оценка факторов, влияющих на рынок верхней одежды из кожи в РФ 3.3. Структура рынка верхней одежды из кожи в РФ: 3.3.1. Структура рынка по ФО 3.3.2. Структура рынка по ассортименту 3.3.3. Структура рынка по цене 3.3.4. Анализ наиболее перспективных сегментов 3.4. Анализ внешнеторговых поставок верхней одежды из кожи в РФ, 2012 г. 3.4.1. Объем импорта …
Содержание исследования
Введение 1. Рейтинг мест покупки постельного белья
1.1. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по городам)
1.2. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по целевым группам с детализацией по городам) 2. Потребительские предпочтения по акциям, стимулирующим сбыт
2.1. Предпочтения респондентов по акциям (общее распределение)
2.2. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по городам)
2.3. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
3. Детальное рассмотрение потребительских предпочтений, по каждой отдельной акции 3.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» 3.1.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по городам)
3.1.2. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
3.1.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Подарок при покупке» по семантическим категориям подарков (распределение по целевым группам)
3.2. Модели поведения потребителей при проведении акции «К…
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 10 3.3 Уровень инфляции 11 3.4 Уровень доходов населения 12 3.5 Инвестиции 13 3.6 Розничная торговля 15 3.7 Уровень безработицы 16
4 Описание отрасли 18 4.1 Легкая промышленность России 18 4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 19 4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 21 4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности 22 4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 23 4.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля 23 4.2.2 Сегментация рынка текстиля 24 4.2.3 Описание технических тканей 24 4.2.4 Основные количественные характеристики рынка тканей 26 4.2.5 Основные игроки на рынке тканей 27 4.2.6 Тенденции рынка текстиля 28 4.3 Законодательство и стандарты отрасли 28
5 Сегментация рынка 32 5.1 Определение продукции 32 5.2 Сегментирование в зависимости…