Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС (В ВИДЕ ЖИДКОСТИ ИЛИ КРЕМА) 1. ОБЪЁМ РЫНКА И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС 2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС - ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ВОЛОС - ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС - ДЛЯ СУХИХ ВОЛОС - ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС 3. ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШАМПУНЯ 3.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ШАМПУНЯ 3.2. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ 4. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ 5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ 6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 7. БРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 8. ДИСТРИБЬЮЦИЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ 9. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС ГЛАВА 3. ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ 1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ В РОССИИ ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 2. РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ ПО СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК ГЛАВА 5. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ 1. ИМПОРТ - По товарным группам - По странам происхождения - По торговым маркам д…
1. Объем продаж косметических средств марки La Prairi в Росиии, 2013 г. 2. Объем продаж косметических средств марки Sisley в Росиии, 2013 г. 3. Количество магазинов, в которых была представлена марка La Prairi в Росиии, 2013 г. 4. Количество магазинов, в которых была представлена марка Sisley в Росиии, 2013 г.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общие требования 2.2. Классификации мыльной продукции По назначению По основному ингредиенту По ОКПД По ТН ВЭД По ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Общая характеристика 3.2. Экспорт 3.3. Импорт 3.4. Место России в мире 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Объемы по федеральным округам РФ 4.4. Объемы по регионам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 6.1. Высокая доля импорта 6.2. Все меньше бытовая химия, все больше косметика 6.3. «Зеленый» тренд, качество и безопасность 6.4. Жидкое мыло 6.5. Новинки рынка мыла 7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 7.1.Сырье 7.2. Требования к безопасности 7.3. Конкуренция 7.4. Политические факторы 8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА 9. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ НА Р…
Глава № 1 Сокращенная версия
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Объем и емкость рынка подушек и одеял
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3. Структура рынка по ассортименту (категории одеял и подушек в разбивке по наполнителям)
2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Стоимость исследования: 48 000 рублей Глава № 2 Расширенная версия 1. Конкурентный анализ: 10 крупнейших производителей подушек и одеял в России, 2012-2013 гг.
1.1. Насыщенность рынка
1.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, 2012-2013 гг.
1.3. Рейтинг крупнейших игроков ТОП-10
1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
1.5. Анализ ценовой политики производителей подушек и одеял
1.6. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон в рекламной компании
1.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции (брендовый, модельный)
1.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
1.9. Каналы сбыта основных производителей
1.10. Профили основных игроков 2. Рекомендации и выводы по исследованию
2.1. Перспективы развития рынк…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения спортивной обуви
ПРОДАЖИ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
ПРОИЗВОДСТВО СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
Натуральный объем производства
Цена производства
ОПЕРАТОРЫ И БРЕНДЫ РЫНКА СПОРТИВНОЙ ОБУВи
Рейтинги производителей
Рейтинги производителей по объему импорта
Рейтинги брендов по объему импорта
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Эко…